Компания "КлиентСофт" автоматизировала зоомагазин "Зверские товары" в г. Звенигороде.
Магазин "Зверские товары" осуществляет розничную торговлю товарами для домашних питомцев (корма, лекарства, наполнители для туалетов, игрушки, клетки и т.п.), а также торговлю некоторыми видами домашних животных, птиц и рыб. Ранее продажи в магазине велись с помощью автономной ККМ и учета "в тетрадке". По мере развития бизнеса и усиления конкуренции Заказчик пришел к тому, что необходимо автоматизировать продажи и товарный учет. В результате поисков исполнителя Заказчик выбрал компанию "КлиентСофт" для автоматизации работы своего магазина.
Специалисты "КлиентСофт" провели демонстрацию решения, предложив автоматизировать товарный учет с помощью младшей версии программы "Далион" - "Далион:Управление магазином.ЛАЙТ" и дополнительного аналитического модуля для работы дисконтной системы. Для автоматизации работы кассиров была предложена POS-система на базе несенсорного моноблока Posiflex и программы класса фронт-офис "Frontol". "Frontol" и "Далион" прекрасно интегрированы друг с другом, при этом продажи и товарный учет ведутся в разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).
Продажи осуществляются с помощью обычного сканера штрихкода и регистрируются в кассовой программе. Для реализации весового товара (например, корма для животных, птиц, рыб) используются весы, подключенные к POS-системе. Для отпуска крупногабаритного товара (например, большие мешки с кормами) используется беспроводной сканер штрихкода.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Демонстрация функциональных возможностей предлагаемого решения;
Поставка и установка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассира и товароведа;
Настройка системы на рабочих местах в соответствии с пожеланиями Заказчика;
Настройка шаблона этикеток;
Настройка подключения весов к кассовой программе "Frontol";
Обучение тововароведа и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.
После завершения работ специалисты "КлиентСофт" продемонстрировали работоспособность всей системы в целом. В результате автоматизации владелец зоомагазина получил надежный инструмент управления и контроля. Автоматизированная система поможет Заказчику повысить управляемость и прозрачность бизнеса, оптимизировать ассортиментную политику, снизить количество ошибок, связанных с "человеческим фактором".
Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Супермаркет 10" черная [Без ФР, Frontol Торговля, бескулерный моноблок KS с SSD, КВ, ДП, ДЯ EC-410, MSR123]
Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. Черный. RS+USB.
Сканер штрихкода Argox AS-8020CL RS (Серый) + блок питания
Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse (серый)
Весы CAS AP-1 (15EX)
Принтер этикеток Zebra LP 2824S Plus (203 dpi) (RS232, USB, белый)
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows 7
ПО класса back-office: ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Модуль "Дисконт + Аналитика" для ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Для справки: Название компании: КлиентСофт, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.