Компания "КлиентСофт" автоматизировала зоомагазин "Зверские товары" в г. Звенигороде.

Магазин "Зверские товары" осуществляет розничную торговлю товарами для домашних питомцев (корма, лекарства, наполнители для туалетов, игрушки, клетки и т.п.), а также торговлю некоторыми видами домашних животных, птиц и рыб. Ранее продажи в магазине велись с помощью автономной ККМ и учета "в тетрадке". По мере развития бизнеса и усиления конкуренции Заказчик пришел к тому, что необходимо автоматизировать продажи и товарный учет. В результате поисков исполнителя Заказчик выбрал компанию "КлиентСофт" для автоматизации работы своего магазина.
Специалисты "КлиентСофт" провели демонстрацию решения, предложив автоматизировать товарный учет с помощью младшей версии программы "Далион" - "Далион:Управление магазином.ЛАЙТ" и дополнительного аналитического модуля для работы дисконтной системы. Для автоматизации работы кассиров была предложена POS-система на базе несенсорного моноблока Posiflex и программы класса фронт-офис "Frontol". "Frontol" и "Далион" прекрасно интегрированы друг с другом, при этом продажи и товарный учет ведутся в разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).
Продажи осуществляются с помощью обычного сканера штрихкода и регистрируются в кассовой программе. Для реализации весового товара (например, корма для животных, птиц, рыб) используются весы, подключенные к POS-системе. Для отпуска крупногабаритного товара (например, большие мешки с кормами) используется беспроводной сканер штрихкода.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Демонстрация функциональных возможностей предлагаемого решения;
Поставка и установка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассира и товароведа;
Настройка системы на рабочих местах в соответствии с пожеланиями Заказчика;
Настройка шаблона этикеток;
Настройка подключения весов к кассовой программе "Frontol";
Обучение тововароведа и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.
После завершения работ специалисты "КлиентСофт" продемонстрировали работоспособность всей системы в целом. В результате автоматизации владелец зоомагазина получил надежный инструмент управления и контроля. Автоматизированная система поможет Заказчику повысить управляемость и прозрачность бизнеса, оптимизировать ассортиментную политику, снизить количество ошибок, связанных с "человеческим фактором".
Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Супермаркет 10" черная [Без ФР, Frontol Торговля, бескулерный моноблок KS с SSD, КВ, ДП, ДЯ EC-410, MSR123]
Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. Черный. RS+USB.
Сканер штрихкода Argox AS-8020CL RS (Серый) + блок питания
Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse (серый)
Весы CAS AP-1 (15EX)
Принтер этикеток Zebra LP 2824S Plus (203 dpi) (RS232, USB, белый)
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows 7
ПО класса back-office: ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Модуль "Дисконт + Аналитика" для ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Для справки: Название компании: КлиентСофт, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot