НМЖК: "В моем вкусе": стартовала федеральная рекламная кампания бренда Astoria.
25.12.2017 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 1 декабря 2017 года стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку бренда Astoria. Ролики с соусами Astoria можно увидеть на ТВ, в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах и на YouTube. В трех роликах-рецептах нашла воплощение идея #tasty — вкусные и нетривиальные рецепты, приготовленные из привычных продуктов с использованием необычных фишек-лайфхаков: например, как проверить готовность яйца или тонко нарезать маринованный огурец. В серии роликов есть "женский", "мужской" и "семейный" рецепты: салат с крутонами, бургер с ростбифом и запеченный картофель с сыром. В роликах показаны возможности применения наиболее популярных соусов Astoria — "Сливочно-чесночного", "Сметанного с грибами" и "Сырного".
Одной из задач рекламной кампании станет повышение знания бренда Astoria и укрепление лидерских позиций торговой марки. Уже несколько лет майонезные соусы Astoria лидируют в своей категории: по итогам года доля бренда составила 35%. Кроме того, Astoria начала свое развитие как зонтичный бренд: в 2017 году под торговой маркой запущены натуральные кетчупы и томатная паста. Astoria — это продукты для потребителя, который любит разнообразную и вкусную еду. Слоганом рекламной кампании стало "Astoria — в моём вкусе!", указывая на то, что, будь это сытный бургер, легкий салат или семейный обед, — у Astoria для каждого найдется подходящий продукт, которые сделает вкус блюда ярче и интереснее.
Одной из задач рекламной кампании станет повышение знания бренда Astoria и укрепление лидерских позиций торговой марки. Уже несколько лет майонезные соусы Astoria лидируют в своей категории: по итогам года доля бренда составила 35%. Кроме того, Astoria начала свое развитие как зонтичный бренд: в 2017 году под торговой маркой запущены натуральные кетчупы и томатная паста. Astoria — это продукты для потребителя, который любит разнообразную и вкусную еду. Слоганом рекламной кампании стало "Astoria — в моём вкусе!", указывая на то, что, будь это сытный бургер, легкий салат или семейный обед, — у Astoria для каждого найдется подходящий продукт, которые сделает вкус блюда ярче и интереснее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.