Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

24 ноября заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в научно-практической конференции "Внешнеэкономические связи в хозяйственной жизни современной России".

24 ноября заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в научно-практической конференции Внешнеэкономические связи в хозяйственной жизни современной России.
Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул выступил с докладом "Основные направления развития транспортной отрасли Российской Федерации в контексте интеграции в мировую транспортную систему и реализации транзитного потенциала" на научно-практической конференции "Внешнеэкономические связи в хозяйственной жизни современной России" в Международной академии менеджмента.
Он обозначил, что одной из целей транспортной стратегии нашей страны является интеграция в мировое транспортное пространство. Для этого нужно существенно увеличить экспорт транспортных услуг, стимулировать развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП), увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и морских портов, повысить конкурентоспособность международных транспортных коридоров, стимулировать комплексное развитие крупных транспортных узлов, расширение использования интеллектуальных транспортных систем.
Для ускорения товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике развивается сеть автомобильных дорог федерального значения и железнодорожных линий. Уже введены в эксплуатацию участки автомобильных дорог Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, объекты на территориях Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов. В 2015 году удалось нарастить темпы строительства скоростных автомобильных дорог на условиях ГЧП: это прежде всего ЦКАД и дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург, которая должна стать элементом автодорожного маршрута Европа – Западный Китай.
По мнению Н. Асаула, приоритетным направлением для России является выстраивание оптимальной структуры евроазиатских транспортно-логистических маршрутов. Наиболее показательным примером является участие в проекте по созданию нового маршрута для международных автомобильных перевозок "Европа – Западный Китай", который также реализуется на принципах ГЧП. Кроме того, перспективным маршрутом для перевозки пассажиров и грузов является и МТК "Север-Юг".
При государственной поддержке осуществляется крупный инфраструктурный проект по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, на который выделены средства из Фонда национального благосостояния. В настоящее время готовятся инвестиционные проекты на условиях ГЧП, в частности проект "Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)" и развитие транспортного узла "Восточный-Находка" в Приморском крае.
Среди ключевых решений, определяющих вектор развития железнодорожного транспорта, Н. Асаул выделил начало проектирования высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", которая впоследствии должна стать элементом высокоскоростного железнодорожного коридора Москва – Пекин. Также ведется работа по модернизации и строительству инфраструктуры транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2.
Заместитель министра отметил, что в связи с развитием инфраструктуры БАМа и Транссиба особое значение имеют мероприятия по развитию портового комплекса Дальнего Востока, где действуют 28 из 64 российских морских портов. Пропускная способность российских морских портов выросла на 22,5 млн тонн, введены производственные мощности в ряде морских портов, объем перевалки грузов в морских портах увеличился почти на 6% и составил более 620 млн тонн. Кроме того, будут реализованы проекты развития особых экономических зон портового типа, по предварительным оценкам к 2020 году грузооборот морских портов Дальнего Востока может превысить 410 млн тонн различных грузов.
Совместно с бизнес-сообществом в направлении Восточного полигона реализуется проект развития транспортного узла Восточный – Находка, направленный на модернизацию круглогодично глубоководного морского порта. Проект позволит обеспечить интеграцию узла Восточный – Находка в международный транспортный коридор "Транссиб", что позволит существенно повысить эффективность мультимодальных перевозок грузов и обеспечить рост грузооборота портов Приморского края. Кроме того, в рамках развития транспортного коридора "Приморье-2" предполагается к реализации проект "Большого порта Зарубино".
Н. Асаул напомнил, что помимо морских и сухопутных маршрутов, важнейшими потенциальными транспортными направлениями являются международные трансконтинентальные авиатрассы. В настоящее время планируется развитие аэропортов Хабаровска и Владивостока как международных узловых аэропортов. В 2011 году в аэропорту Владивостока уже был введен режим "открытое небо". В пунктах пропуска свободного порта Владивосток будет создаваться механизм "Единого окна", автоматизированная информационная система предварительного информирования о пребывающих товарах, грузах и животных.
В завершении своего выступления Н. Асаул подчеркнул значение координации усилий всех стран евроазиатского региона, важную роль международных и региональных организаций в повышении эффективности трансграничного сотрудничества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.