Группа компаний "РусЭнергоМир" приняла участие в HR-форуме Сибири-2014.
30.04.2014 в 15:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор департамента управления персоналом Группы компаний "РусЭнергоМир" Анна Кутко приняла участие в HR-форуме Сибири, посвященном вопросам построения эффективной кадровой политики и повышения привлекательности бренда работодателя. Мероприятие было организовано порталом HeadHunter.
В рамках форума обсуждались вопросы повышения эффективности работы персонала и построения внешнего бренда работодателя, также состоялись мастер-классы от экспертов в области кадровой политики и HR-брендинга.
Как отметила директор департамента управления персоналом, мероприятие было полезно тем, что совмещало доклады представителей ведущих компаний Сибири с практической частью. "С коллегами из других компаний мы решали бизнес-кейсы по формированию ценностного предложения для сотрудников (EVP), продумывали HR-стратегии, определяли ключевые группы соискателей в зависимости от стратегической цели компании", - сообщила Анна Кутко.
По словам Анны Кутко, отдельное внимание на форуме было уделено теме формирования вовлеченности сотрудников и влияния этого фактора на построение HR-бренда.
"Меня очень порадовало, что наша технология проведения исследования вовлеченности, которое началось с 22 апреля, соответствует общемировым стандартам, - отметила Анна Кутко. – Было приятно обсудить профессиональные вопросы с коллегами и поделиться своим опытом".
В рамках форума обсуждались вопросы повышения эффективности работы персонала и построения внешнего бренда работодателя, также состоялись мастер-классы от экспертов в области кадровой политики и HR-брендинга.
Как отметила директор департамента управления персоналом, мероприятие было полезно тем, что совмещало доклады представителей ведущих компаний Сибири с практической частью. "С коллегами из других компаний мы решали бизнес-кейсы по формированию ценностного предложения для сотрудников (EVP), продумывали HR-стратегии, определяли ключевые группы соискателей в зависимости от стратегической цели компании", - сообщила Анна Кутко.
По словам Анны Кутко, отдельное внимание на форуме было уделено теме формирования вовлеченности сотрудников и влияния этого фактора на построение HR-бренда.
"Меня очень порадовало, что наша технология проведения исследования вовлеченности, которое началось с 22 апреля, соответствует общемировым стандартам, - отметила Анна Кутко. – Было приятно обсудить профессиональные вопросы с коллегами и поделиться своим опытом".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.