Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД и СТМ договорились о поставке 200 магистральных тепловозов 2ТЭ35А.

ОАО "РЖД" и холдинг "Синара – Транспортные Машины" (СТМ, входит в Группу Синара) договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла.
Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А на период до 2031 года и строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов – Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах.
Планируется, что первые 2 локомотива 2ТЭ35А поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году. Серийное производство 2ТЭ35А будет осуществляться на заводе "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма Свердловской области).
По заявлению разработчиков, двухсекционный 16-осный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ35А будет абсолютно новым локомотивом, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий, в том числе двигатель 16ДМ-185Т – его серийное производство будет организовано на "Уральском дизель-моторном заводе" (входит в СТМ).
В 2ТЭ35А предусмотрены 2 энергетические установки мощностью 3650 кВт каждая. Они соответствуют экологическим требованиям Stage IIIА ЕС.
Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю АТД1000 (производства российской компании "Тяговые компоненты", входит в СТМ) он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн.
2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром СТМ по техническому заданию ОАО "РЖД" и в соответствии с "Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года", предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами.
Напомним: в ноябре 2020 года ОАО "РЖД" и АО "СТМ" заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых восьмиосных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А. (company.rzd.ru)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot