12 июня 2015 года на утреннем канале ТВЦ "Настроение" стартует программа "ТурУтро" - круиз по рекам России.
20.05.2015 в 09:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Модный дом "Натальи Новиковой" выступил fashion партнером рубрики. Теперь каждое утро в 7.45, вплоть до сентября, зрители телеканал могут наблюдать ведущую Алену Малышеву в платьях от Натальи Новиковой и узнавать много нового о городах России.
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.