Руководство "Магнита" и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей.
21.05.2018 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина "Семейный Магнит". В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда мирового футбола Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Главной темой встречи стал запуск новой акции и презентация эксклюзивной совместной коллекции спортивных аксессуаров и футбольных мячей "С любовью от Роналдиньо".
На сегодняшний день "Магнит" лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и по охвату регионов. Федеральная программа "С любовью от Роналдиньо", которая официально стартовала 2 мая, стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников программы вместе с известным футболистом подготовлено более 8 миллионов товаров.
— Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. "Магнит" всегда ищет новые проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины, — отметил Хачатур Помбухчан.
Вместе с легендарным футболистом команда "Магнита" разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике "сбора наклеек". Новая программа — часть маркетингового проекта "Магнит. Просто лучше". Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. Розничная сеть стала первым ритейлером в России, который создал единую платформу, посвященную исключительно акциям лояльности.
Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.
Легендарный футболист посетил Краснодар впервые. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:
— Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с "Магнитом" мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для спорта и города. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил "привнести" эту десятку как символ успеха в наш новый проект, — отметил Роналдиньо.
Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина "Семейный Магнит". К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов, до соревнований "панна" среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сегодняшний день "Магнит" лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и по охвату регионов. Федеральная программа "С любовью от Роналдиньо", которая официально стартовала 2 мая, стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников программы вместе с известным футболистом подготовлено более 8 миллионов товаров.
— Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. "Магнит" всегда ищет новые проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины, — отметил Хачатур Помбухчан.
Вместе с легендарным футболистом команда "Магнита" разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике "сбора наклеек". Новая программа — часть маркетингового проекта "Магнит. Просто лучше". Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. Розничная сеть стала первым ритейлером в России, который создал единую платформу, посвященную исключительно акциям лояльности.
Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.
Легендарный футболист посетил Краснодар впервые. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:
— Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с "Магнитом" мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для спорта и города. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил "привнести" эту десятку как символ успеха в наш новый проект, — отметил Роналдиньо.
Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина "Семейный Магнит". К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов, до соревнований "панна" среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.