Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний Wilo вошла в тройку ведущих "скрытых чемпионов".

Группа WILO SE совершила впечатляющий рывок в рейтинге брендов "Скрытые чемпионы — 2013" ("HiddenChampions 2013") журнала Wirtschafts Woche. Немецкая компания, специализирующаяся на производстве насосного оборудования, поднялось с 12 на 3 строчку рейтинга с момента проведения последнего исследования в 2011 г.
Согласно результатам исследования, группа компаний Wilo вошла в тройку наиболее влиятельных немецких брендов на мировом рынке в секторе товаров промышленного назначения. В исследовании приняли участие более 250 специалистов, в том числе промышленные и торговые ассоциации, институты и представители отраслевых изданий.
По мнению Wirtschafts Woche, успех группы Wilo обусловлен тем, что этот ведущий инновационный концерн, начавший свою деятельность в Германии, уверенно вышел на мировой рынок раньше других предприятий. Кроме того, отличительными особенностями деятельности Wilo является соответствие основным мировым тенденциям индустриализации, урбанизации и повышения энергоэффективности, начиная с базового для концерна немецкого рынка.
Председатель правления группы Оливер Хермес (Oliver Hermes) выразил намерение продолжить реализацию успешной бизнес-стратегии в будущем: "Немецкие предприятия известны во всем мире благодаря применению высочайших технических стандартов. Именно поэтому нашей группе компаний одной из первых удалось обеспечить продвижение продукции на мировой рынок".
Сегодня группа компаний Wilo является инновационным мировым поставщиком насосов и насосных систем для отопления, охлаждения, кондиционирования, водоснабжения, канализации, а также сельского хозяйства и промышленности.
Головной офис Wilo находится в Германии, но при этом группа активно представлена на мировом уровне. Согласно Wirtschafts Woche, широкое международное присутствие является одним из важнейших преимуществ Wilo, поскольку, благодаря организации производства более чем в 50 странах мира, включая Россию, группа становится ближе к клиентам.
В планах Оливера Хермеса — дальнейшее укрепление позиций: "Для сохранения преимущества перед конкурентами мы не можем позволить себе снизить планку качества". Цель компании — всегда предлагать клиентам только "первоклассные услуги".
Лидирующая позиция группы компаний Wilo в рейтинге "скрытых чемпионов" также объясняется высокими количественными показателями деятельности. Несмотря на сложные общие экономические условия, группа уже несколько лет подряд демонстрирует рекордные цифры, непрерывно увеличивает объем продаж и улучшает результаты деятельности. По мнению председателя правления Оливера Хермеса, значительный вклад в успех концерна вносят его сотрудники, а именно более 7000 штатных сотрудников по всему миру: "Люди, которые каждый день вкладывают свой опыт, вдохновение, творческую мысль и страсть в работу на предприятиях Wilo, создают основу для инновационного развития и экономического успеха нашей компании".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot