Unilever: Результаты деятельности по итогам 3 квартала 2014 года.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок

За 9 месяцев 2014 года:
· Базовый рост продаж составил 3,2%, рост на развивающихся рынках составил 6.2%
· Базовый рост объемов продаж на 1,4% выше рынка, рост цен составил 1.8%
· Товарооборот снизился на 4.3% до ?36,3 млрд, в том числе из-за негативного воздействия валютных курсов (6.6%)
Ключевые показатели третьего квартала 2014 года:
· Базовый рост продаж составил 2,1%
· Базовый рост объемов продаж составил 0,3%, рост цен составил 1.8%
· Оборот снизился на 2.0% до ?12,2 млрд, в том числе из-за негативного воздействия валютных курсов (2.6)%
· Товарооборот снизился на 1,5% по причине сделок по приобретению и отчуждению
Пол Полман, Главное должностное лицо
"Базовый рост продаж на 3,2% за 9 месяцев – это конкурентоспособная позиция с учетом того, что рынок ослабевал, а макроэкономические условия продолжали оказывать влияние на потребителей. Рост рынка замедлился в развивающихся странах, особенно в Китае, где мы также заметили значительное сокращение темпов торговли. Европа столкнулась с дефляцией и плохими погодными условиями летом, по сравнению с прошлым годом, в то время как в Северной Америке условия начали улучшаться.
И хотя в целом это привело к более низким темпам роста в третьем квартале, мы по-прежнему росли с опережением рынка. Мы продолжили инвестировать в наши бренды и инновации. Таким образом, у нас есть хорошие перспективы для долгосрочного роста возможностей, которые остаются неизменными. Мы ожидаем, что условия на рынках останутся жесткими, по крайней мере, до конца года. Мы намерены внедрять новые инициативы, чтобы исключить ненужные расходы, упростить наши бизнес-процессы. Это в очередной раз доказывает, что Unilever является гибкой и одновременно устойчивой компанией. Мы уверены, что по итогам года у нас получится добиться роста прибыли и объемов продаж с опережением рынка, устойчивой операционной маржи и улучшения денежного потока".
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot