На Стойленском ГОКе приступил к работе новый тепловоз усовершенствованной серии.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
24.09.2015 в 15:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Цех железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнился новым современным маневровым тепловозом серии ТЭМ 18ДМ-3129. Новая техника позволит не только повысить безопасность труда, но и увеличить производительность за счет использования усовершенствованного оборудования.
Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях. Он оборудован более совершенным и экономичным дизелем, системой управления электропередачей и системой микроклимата, что обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение экологических показателей тепловоза.
Для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе установлена модернизированная кабина машиниста с двумя пультами с электронным контроллером, комплексной локомотивной системой безопасности "КЛУБ-У", электрическим тормозом, телемеханической системой контроля бдительности машиниста, системой микроклимата, включающей отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.
Тепловоз также оснащен яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями, что обеспечивает лучшую видимость на железной дороге в темное время суток. Масса тепловоза 126 тонн, он разгоняется до 100 км/ч.
Стоимость нового тепловоза составляет около 48 млн рублей. Срок эксплуатации 25 лет.
В настоящее время парк цеха железнодорожного транспорта СГОКа оснащен 13 локомотивами, часть из которых находятся в эксплуатации более 30 лет.
Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях. Он оборудован более совершенным и экономичным дизелем, системой управления электропередачей и системой микроклимата, что обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение экологических показателей тепловоза.
Для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе установлена модернизированная кабина машиниста с двумя пультами с электронным контроллером, комплексной локомотивной системой безопасности "КЛУБ-У", электрическим тормозом, телемеханической системой контроля бдительности машиниста, системой микроклимата, включающей отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.
Тепловоз также оснащен яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями, что обеспечивает лучшую видимость на железной дороге в темное время суток. Масса тепловоза 126 тонн, он разгоняется до 100 км/ч.
Стоимость нового тепловоза составляет около 48 млн рублей. Срок эксплуатации 25 лет.
В настоящее время парк цеха железнодорожного транспорта СГОКа оснащен 13 локомотивами, часть из которых находятся в эксплуатации более 30 лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




