Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Евросеть" и компания Enter Связной сообщают о начале сотрудничества в рамках проекта по доставке и выдаче заказов.

В салонах компании "Евросеть" на территории Российской Федерации клиентам компании Enter стала доступна выдача заказов для самовывоза. Теперь они имеют возможность заказывать самовывоз мелко- и среднегабаритных товаров всех категорий, представленных в Enter, в один 3 450 салонов "Евросети" на всей территории России. Ограничения по самовывозу из салонов "Евросеть" установлены только на товары из категорий "Мебель", "Крупная бытовая техника" и "Ювелирные украшения".
На сайте Enter покупатель может выбрать в качестве пункта получения заказа один из представленных салонов "Евросети". Enter со своего склада доставляет на склад компании "Евросеть" собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной стоимостью.
Компания "Евросеть" посредством собственной службы логистики доставляет заказ до выбранного покупателем салона. В салоне покупателю предоставляется возможность проверить содержимое заказа и качество товара и оплатить его любым удобным ему способом. Если клиент Enter по каким-то причинам отказался от товара или не пришел за ним в течение 14 дней, то заказ отправляется обратно на склад Enter.
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть":
"Одним из самостоятельных направлений бизнеса "Евросети" является логистика "под ключ", включая доставку товаров до клиентов внешних партнеров с выдачей в салонах компании. Компания Enter Связной - это большой игрок рынка, и у "Евросети" есть все возможности, чтобы помочь им расширить собственную географию обслуживания до всероссийской".
Михаил Рубин, генеральный директор Enter Связной:
"До момента реализации проекта оффлайн сеть компании Enter составляла всего 30 магазинов различного формата, которая покрывала только центральную часть РФ. Реализовав уникальное партнерство с компаний "Евросеть", Enter увеличивает федеральное покрытие в 100 раз. Сроки доставки по Москве и Московской области на сегодняшний день составляют 1-3 дня, по территории РФ до 14 дней. Основная наша задача в рамках данного проекта сократить сроки доставки до 1 дня в Москве и Московской области, и до 1-3 дней по России.
Наша отчетность показывает, что доля самовывозов по отношению к доставкам растет. Это говорит о том, что клиенты предпочитают забирать заказ самостоятельно, чтобы не быть "привязанными" к курьеру. Этот способ доставки становится все более привлекательным для потребителя. Салоны "Евросеть" расположены в местах с высоким трафиком, а график работы позволит нашим клиентам забирать товары в максимально удобное для них время".
Компания "Евросеть" имеет большой опыт в реализации подобных партнерских проектов, и сегодня в пул партнеров компании по доставке и выдаче онлайн-заказов входят такие игроки рынка, как онлайн-мегамаркет Ozon.ru, компания "Чип и Дип", интернет-магазин одежды и обуви "Lamoda" и другие.
"Евросеть" – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии "Best Retail - 2010", "Евросеть" является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга "Репутация - 2010", обладателем премии "Абсолютный бренд 2011", "Ритейлером года в России и СНГ" в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии "Права потребителей и качество обслуживания – 2013" в номинации "Розничная торговля. Салоны связи", победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: "Лучший HR-проект года" и "Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций". В 2014 году собственная торговая марка компании "Кукуруза" стала обладателем премии "Права потребителей" в категории "Розничные услуги" номинации "Финансовые услуги". В 2014 году "Евросеть" заняла первое место в номинации "Кадровая политика" VI конкурса "Лучшее предприятие для работающих мам", учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году "Евросеть" стала победителем национальной премии "Loyalty Awards Russia 2015" за карту "Кукуруза" в номинации "Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера", заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК и получила премию "Права потребителей и качество обслуживания" - 2015 за услуги "Денежные переводы". Основанная в 1997 году, сегодня компания "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER.Компания Enter была основана в январе 2011 года. Генеральный директор Михаил Рубин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.