Subway примет участие в выставке Buybrand Eхро 2013.
Бренд SUBWAY® участвует в BUYBRAND ЕХРО с первого проведения выставки в России. На стенде компании посетители смогут получить информацию об условиях открытия собственного ресторана SUBWAY®, узнать объем первоначальных инвестиций, а также сроки окупаемости проекта. Традиционно в рамках BUYBRAND ЕХРО действует специальное предложение, позволяющее приобрести франшизу на очень выгодных условиях.
Помимо этого, ежегодное участие в BUYBRAND ЕХРО позволяет сети SUBWAY® демонстрировать динамичный рост бизнеса в России, находить новых поставщиков, а также реализовывать свою миссию по продвижению полезного быстрого питания, сделанного из натуральных продуктов.
С 17 сентября стартует акция, приуроченная к выставке BUYBRAND, по условиям которой новые франчайзи вернут от 30 до 60 процентов паушального взноса.
Чтобы принять участие в акции необходимо до 15 октября 2013 года заявить о желании приобрести франшизу SUBWAY®, до 31 октября подписать договор Коммерческой концессии и оплатить франчайзинговый взнос.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot