Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 63.786 -0.1742
EUR 23.04 71.721 -0.2022
Все котировки валют
 Топ новости

Инициатива "Укрзализныци" может привести к подорожанию зерна.

Зернотрейдеры будут закладывать риски по логистике в закупочные цены.
Автоматическая индексация тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки существенно повлияет на систему ценообразования на зерновом рынке. Такое заявление сделал президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Николай Горбачев в эфире телеканала 112-Украина.
На сайте Министерства инфраструктуры Украины 1 февраляпоявился проект постановления Кабмина, которым вводится механизм ежегодной автоматической индексации тарифов на грузовые ж/д перевозки на уровне индекса цен производителей промышленной продукции.
По словам Горбачева, не менее 30% всего зерна закупается по форвардным контрактам, то есть еще до того, как урожай будет выращен и собран. "Для нас очень важно планировать и понимать, во сколько обойдется логистика в сентябре, октябре, ноябре. Не зная точных размеров тарифов, нельзя прогнозировать и цену для форвардных контрактов. Таким образом, зернотрейдеры будут закладывать риски по логистике в закупочные цены, а это приведет к снижению рентабельности при производстве зерна", - пояснил глава УЗА.
По его мнению, ситуацию может спасти допуск частных операторов к локомотивной тяге, которого они сейчас не имеют.
"Справедливый тариф сформируется только при наличии конкуренции, а для этого необходимы проекты государственно-частного партнерства и либерализация локомотивной составляющей. Только рынок сможет отрегулировать размер тарифов до нормального уровня рентабельности, обеспечивающей доходность. В США три частных железнодорожных оператора, и если покупать у них услуги по форварду, то можно получить значительный дисконт", - считает Горбачев.
Ранее ЦТС писал о том, что в УЗ считают, что длявосстановления основных средств госкомпании необходимо повысить базовый тариф минимум в 3,4 раза. Без необходимых капиталовложений в основные средства, в частности, в ремонт пути, "Укрзализныця" не сможет увеличить показатели перевозок даже в случае внедрения частной тяги и обновления локомотивного парка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд