Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Инициатива "Укрзализныци" может привести к подорожанию зерна.

Зернотрейдеры будут закладывать риски по логистике в закупочные цены.
Автоматическая индексация тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки существенно повлияет на систему ценообразования на зерновом рынке. Такое заявление сделал президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Николай Горбачев в эфире телеканала 112-Украина.
На сайте Министерства инфраструктуры Украины 1 февраляпоявился проект постановления Кабмина, которым вводится механизм ежегодной автоматической индексации тарифов на грузовые ж/д перевозки на уровне индекса цен производителей промышленной продукции.
По словам Горбачева, не менее 30% всего зерна закупается по форвардным контрактам, то есть еще до того, как урожай будет выращен и собран. "Для нас очень важно планировать и понимать, во сколько обойдется логистика в сентябре, октябре, ноябре. Не зная точных размеров тарифов, нельзя прогнозировать и цену для форвардных контрактов. Таким образом, зернотрейдеры будут закладывать риски по логистике в закупочные цены, а это приведет к снижению рентабельности при производстве зерна", - пояснил глава УЗА.
По его мнению, ситуацию может спасти допуск частных операторов к локомотивной тяге, которого они сейчас не имеют.
"Справедливый тариф сформируется только при наличии конкуренции, а для этого необходимы проекты государственно-частного партнерства и либерализация локомотивной составляющей. Только рынок сможет отрегулировать размер тарифов до нормального уровня рентабельности, обеспечивающей доходность. В США три частных железнодорожных оператора, и если покупать у них услуги по форварду, то можно получить значительный дисконт", - считает Горбачев.
Ранее ЦТС писал о том, что в УЗ считают, что длявосстановления основных средств госкомпании необходимо повысить базовый тариф минимум в 3,4 раза. Без необходимых капиталовложений в основные средства, в частности, в ремонт пути, "Укрзализныця" не сможет увеличить показатели перевозок даже в случае внедрения частной тяги и обновления локомотивного парка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева