Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 56.3554 -0.2364
EUR 19.02 70.6471 -0.0247
Все котировки валют
 Топ новости

На севере Петербурга хотят пустить высокоскоростную электричку.

На севере Петербурга хотят пустить высокоскоростную электричку.
В Петербурге планируют пустить скоростные поезда "Ласточка" от железнодорожной станции "Старая Деревня" до станции "Белоостров". Власти города полагают, что новый участок дороги улучшит транспортную доступность "Лахта-центра" и активно застраиваемого Приморского района, пишет газета "Коммерсантъ".
РЖД и правительство Северной столицы уже ведут переговоры по поводу ускорения строительства второго железнодорожного пути на этом участке. Сейчас по нему проходит однопутная дорога, по которой курсируют электрички. Но развитие Приморского района и возведение "Лахта-центра" (будет сдан в эксплуатацию осенью 2018 года) заставляет задуматься об ускорении расширения этой ветки, отмечают в Смольном. Согласно предварительным данным, протяженность маршрута составит 31,5 км, а ориентировочная стоимость реализации проекта — 13 млрд руб. Предусмотрено 12 действующих остановочных пунктов и четыре перспективных, включая новую железнодорожную платформу около "Лахта-центра".
"Если переговоры с РЖД закончатся положительно, то в 2018 году может начаться проектирование второго пути на "Белоостров", а в середине 2019 года — стройка. В таком случае в 2020 году уже можно будет получить готовый объект", — цитирует издание председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергея Харлашкина. Если же РЖД откажется от реализации проекта, то у города есть альтернативное предложение. В таком случае Смольный будет настаивать на передаче уже существующего пути вместе с землей для реализации проекта скоростного трамвая по этому же маршруту, отметил он.
Сейчас на участке однопутной дороги Петербург — Финляндский — Лахта ходит от 15 до 17 пар электричек ежедневно. Платформа "Новая Лахта" должна расположиться напротив делового центра. РЖД может приступить к ее строительству уже в 2018 году. За счет бюджета Петербурга будет возведен подземный пешеходный переход к платформе под Приморским шоссе. Однако этот объект пока даже не проектировался.
Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что вторая нитка путей между "Белоостровом" и "Старой Деревней" сама по себе не слишком актуальна. "Если бы в Петербурге развивалась программа, аналогичная принятой сейчас в Москве, когда электричка рассматривалась бы полноценным городским транспортом, включая полукольцевую ветку, то такое решение было бы ее логичной составляющей. Вырванный из контекста локальный вариант повышает пропускную способность лишь на небольшом фрагменте одного из радиусов. Польза для города от такого будет минимальной", — отметил Валдин.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640