"Бытпласт" представил новую серию детских товаров Me to You.
Новая детская серия изделий Me to You состоит из трех брендов. Линейка Tiny Tatty Teddy — это комфортные и абсолютно безопасные изделия для малышей до 3 лет: ванночки, аксессуары для купания, горшки и нагрудники. Два других бренда — Me to You и Tatty Teddy & My Blue Nose Friends — товары для детей постарше: ящики и контейнеры для игрушек, комоды, ланчбоксы и контейнеры для бутербродов.
Среди изделий новой серии есть как уже полюбившиеся товары "Бытпласта", знакомые многим покупателям, так и новинки. Например, новый универсальный контейнер с ручкой, в котором можно хранить мелкие детские игрушки, конструкторы, канцелярию, принадлежности для творчества. Контейнер изготавливается из безопасного полипропилена, поэтому в нем даже можно собрать ребенку обед в школу. Контейнер можно положить в сумку или рюкзак, а можно нести за ручку.
Еще одна новинка — универсальная коробка с ручкой и аппликацией. В такой коробке удобно хранить краски и кисточки, пластилин, цветную бумагу и другие принадлежности для творчества. Подойдет такая коробка и для мелких игрушек: паззлов, "лего" и других конструкторов. Благодаря тому, что крышка фиксируется замками, мелкие предметы не потеряются. Из нескольких контейнеров можно создать многосекционную систему хранения со специальным отделениями для разных предметов. Удобная прочная ручка позволяет переносить коробку с места на место, а при необходимости — легко складывается в специальное углубление на крышке, поэтому коробки можно ставить одна на другую.

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot