Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс и Минпромторг уточнят заинтересованность предприятий в проекте "Белкомур".

Минтранс и Минпромторг уточнят заинтересованность предприятий в проекте Белкомур.
РЖД крайне реалистично подходит к проектам, учитывая только действующие предприятия и их планы развития
Министерство транспорта РФ и Министерство промышленности и торговли РФ дополнительно проработают вопрос заинтересованности действующих предприятий и потенциальных грузоотправителей в строительстве железнодорожной магистрали "Белкомур" (Белое море - Коми - Урал). Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ОАО "МК "Белкомур" Юрий Демочкин по итогам заседания межправительственной российско- китайской комиссии.
"Заинтересованность в строительстве железнодорожной магистрали прорабатывали мы, регионы и ранее совместно с РЖД. В начале этого года была проведена актуализация. Но РЖД крайне реалистично подходит к проектам, учитывая только действующие предприятия и их планы развития. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил сейчас Минтрансу и Минпромторгу более точно определить, какие промышленные компании- грузоотправители Уральского и Сибирского федеральных округов заинтересованы в проекте "Белкомур" на основе уже имеющейся информации о грузовой базе", - сказал ТАСС гендиректор "Белкомура".
Он подчеркнул, что Минпромторг исходит не только из действующих производств, но также из региональных и федеральных планов развития территорий, с учетом объемов грузов, которые сейчас находятся на уровне проработки проектов, получения лицензий на добычу полезных ископаемых или увеличения объемов добычи. "Самая главная для нас сейчас задача - работа с инвесторами, грузоотправителями, министерствами, нашими партнерами, чтобы в 4 квартале этого года доложить, на какой стадии проработки находится концессионное соглашение, можем ли мы его подавать или необходимо содействие", - сказал Юрий Демочкин.
Параметры проекта
По уточненным данным компании "Белкомур" и правительства Коми, проект предполагает строительство новой железнодорожной магистрали протяженностью 1 161 км, которая пройдет от Соликамска через Сыктывкар в Архангельск. Проект включен в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года, Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, Схему территориального планирования объектов транспортной инфраструктуры, разработанную Минтрансом России.
Значение проекта на федеральном и региональном уровне
Проект формирует новый железнодорожный маршрут, соединяющий промышленно развитые регионы Сибири и Урала с портами Севера и Северо-Запада России. Совместно с такими проектами, как "Мурманский транспортный узел", "Северный широтный ход" и строительство нового порта Сабетта, расширение архангельского порта "Белкомур" повысит эффективность развития проектов Арктики, обеспечит формирование железнодорожного международного транспортного коридора по территории России в направлении Европейский Север России - Китай. На региональном уровне проект даст возможность промышленного и социально-экономического развития Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей и других прилегающих регионов.
В ходе создания магистрали предполагается реализовать еще 39 инвестпроектов Северо-Запада России. Реализация проектов комплексной программы обеспечит привлечение свыше 720 млрд руб. частных инвестиций, увеличение ВВП на объем свыше 1,3 трлн руб. за первые 10 лет, а также создание свыше 28 тыс. новых рабочих мест.
Мощность создаваемой магистрали составит 35 млн тонн грузов в год. Уголь, минеральные удобрения, нефть, лес, руды, строительные материалы, контейнеры будут направляться к опорным портам Северного морского пути: в порты Мурманска, Архангельска, Беломорска, в перспективе - порт Сабетта.
В рамках концессионного соглашения предполагается плата концедента после завершения строительства объекта и ввода магистрали в эксплуатацию в объеме 10,8 млрд руб. ежегодно - суммарно около 225 млрд руб. в течение 21 года (2021-2041 гг.).
Объем привлекаемого внебюджетного финансирования, включая процентные платежи на этапе строительства, составит свыше 260 млрд руб. Окупаемость инвестиций частных партнеров будет обеспечена за счет сбора тарифа за провоз грузов, а также указанной платы концедента. По завершении срока эксплуатации (26 лет) магистраль "Белкомур" будет передана Российской Федерации для дальнейшего использования.

Для справки: Название компании: Белкомур МК, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.