Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Леонид Ставицкий: строительная готовность стадиона в Калининграде составляет 89%.

Леонид Ставицкий: строительная готовность стадиона в Калининграде составляет 89%.
Строительная готовность стадиона к ЧМ-2018 в г. Калининграде составляет порядка 89%, для завершения объекта в срок рекомендовано увеличить количество специалистов на объекте. Об этом сообщил первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который принял участие в выездном мероприятии Контрольного управления Президента РФ в г. Калининграде.
Леонид Ставицкий, который возглавляет Рабочую группу по контролю за вводом в эксплуатацию стадионов к Чемпионату мира по футболу 2018, принял участие в осмотре "Стадиона Калининград" и совещании Контрольного управления Президента РФ, где обсуждалась готовность к сдаче в эксплуатацию данного объекта.
"По вопросу формирования исполнительной документации (ИД) для получения заключения о соответствии организовано взаимодействие с Центральным управлением Ростехнадзора, на объекте работают 2 инспектора, готовы приступить еще 8 человек по готовности ИД, - отметил замминистра. - Проверка идет на объекте в соответствии с согласованным графиком передачи документации в Ростехнадзор. Общий процент готовности ИД под ЗОС - 81,7% динамика - 10,7% за прошедшую неделю, подготовлено и передано Ростехнадзору - 10%. В целом строительная готовность стадиона составляет 89%".
Основные виды строительно-монтажных работ по возведению стадиона завершены, а именно: устройство свайного основания и фундамента стадиона, устройство свайного основания и железобетонных конструкций плиты футбольного поля, монтаж металлоконструкций каркаса и фасада стадиона, устройство перекрытий и диафрагм жесткости, монтаж настилов трибун, металлоконструкций и покрытия кровли, футбольное поле, монтаж видео табло и др.
Исполнителем по благоустройству прилегающей к стадиону территории является Правительство Калининградской области. В настоящее время определена подрядная организация на проведение первого из трех необходимых этапов по благоустройству. Проводятся работы по вертикальной планировке территории, прилегающей к стадиону.
При строительстве стадиона задействовано 794 и 111 единиц техники. "АО "Крокус-Интернешнл" рекомендовано увеличить количество специалистов на работах по наружным и внутренним инженерным сетям, электромонтажным работам, слаботочным системам, отделочным работам, чтобы уложиться в заданные графиком работ сроки", - отметил Леонид Ставицкий.

Для справки: Название компании: Крокус Интернэшнл, АО (Crocus Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.