Jungheinrich открывает новый склад запасных частей в Китае.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Транспорт и логистика » Логистика
• Новый региональный склад ускорит поставку деталей для стратегического и быстрорастущего азиатского рынка
• Складские помещения и ассортимент товаров будут последовательно расширяться
Концерн Jungheinrich открыл новый региональный склад запасных частей в г. Шанхае, Китай. В настоящее время ассортимент товаров на складе включает около 8 000 оригинальных запчастей Jungheinrich. В течение первых недель эксплуатации Jungheinrich ожидает достигнуть пропускной способности в размере примерно 200 заказов ежедневно. Первый комплект запасных частей был отправлен клиенту со склада 1-го сентября 2016 г.
Планируется, что до конца текущего года основными заказчиками нового регионального склада Jungheinrich будут выступать клиенты из Китая, но уже к началу 2017 года он должен будет начать обслуживать клиентов из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона: в том числе, из Сингапура, Таиланда, Малайзии и Австралии. Площадь хранения на складе будет постепенно расширена с действующих 1 500 м2 до примерно 2 000 м2 к 2018 году.
"В Европе компания Jungheinrich имеет самый высокий в отрасли показатель доступности запчастей, предлагая своим клиентам превосходный уровень сервиса на базе собственной обширной сети послепродажного обслуживания, - поясняет Тим Штрэссер (Tim Strasser) из центра послепродажного обслуживания Jungheinrich в Кальтенкирхене (Германия). – Открывая региональный склад для АТР, мы значительно сократили время выхода на рынок, и эта успешная европейская модель теперь может быть перенесена на растущий и имеющий стратегическое значение азиатский рынок".
В мире в целом Jungheinrich сегодня также имеет максимально высокий показатель доступности комплектующих, превышающий 98%. Новый региональный склад в Шанхае будет способствовать повышению оперативности поставки запасных частей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и, как следствие, повышению уровня послепродажного обслуживания в целом.
"Азиатско-Тихоокеанский регион, в центре которого находится Китай, является ключевым рынком роста для компании Jungheinrich, – объясняет Маттиас Лентфер (Matthias Lentfer), коммерческий директор Jungheinrich Service & Parts в г. Кальтенкирхен, - В сегменте складской и погрузочной техники рынку Азии принадлежит доля в размере 38%, причем 22% приходится на Китай. Именно поэтому Jungheinrich постоянно расширяет свое присутствие в АТР и, в частности, в Китае. Мы видим стратегическое значение в дальнейшем развитии нашего совместного предприятия с компанией Anhui Heli Co. Ltd (Heli), а также в создании новых подразделений по продажам в Австралии и Малайзии".
Торжественная отгрузка со склада первого комплекта запасных частей состоялась 1-го сентября в присутствии Сюй Фэна (Xu Feng), президента компании Shanghai Shine-Link International Logistics Co. Ltd. (SLC) – местного партнера концерна по логистике, Маркуса Цоллера (Markus Zoller), вице-президента по продажам дочерней компании Jungheinrich в Китае, и Тима Штрэссера (Tim Strasser) из центра послепродажного обслуживания Jungheinrich в Кальтенкирхене (Германия).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.