Челябинский металлургический комбинат за 9 месяцев 2021 года увеличил продажи продукции.

Продажи строительной балки (двутавра) выросли на 21%. За 9 месяцев было реализовано свыше 40 тыс. тонн. В два раза увеличились объемы поставок фасонного проката: уголков, профилей, швеллеров, стоек – реализовано свыше 79 тыс. тонн данной продукции, ее основные потребители – добывающие и вагоностроительные предприятия.
Продажи рельсов выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост удалось обеспечить благодаря контрактам на поставку трамвайных рельсов в Москву, Липецк, Нижний Новгород, Белоруссию.
На 37% выросли продажи горячекатанного тонколистового проката. За период отгружено почти 15 тыс. тонн продукции, которая используется в машиностроительной промышленности, сельском хозяйстве и нефтегазовой отрасли.
На 3% выросли продажи арматуры, – за 9 месяцев комбинат отгрузил свыше 770 тыс. тонн.
"Один из лидеров по отгрузкам за период – фасонный прокат для вагоностроительной отрасли. Он активно используется для сборки специальных платформ для железнодорожного строительства, а также полувагонов. Мы прогнозируем устойчивый спрос на эту продукцию и в 2022 году, учитывая процесс обновления подвижного состава, запущенный регуляторами в железнодорожной отрасли", – отметил директор по сбыту ПАО "ЧМК" Вадим Шалыгин.
Для справки: Название компании: Челябинский металлургический комбинат, ПАО (ЧМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot