МТС ищет агентство для рекламы в интернете.
12.04.2017 в 09:35 | Adindex.ru | Advis.ru
Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для размещения рекламы в интернете и performance-маркетинга. Контракт будет заключен на год
О начале приема заявок компания объявила на своем сайте 8 апреля.
Победителю предстоит заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний в интернете. Кроме того, выбранное агентство будет отвечать за performance-маркетинг МТС. Подрядчик будет работать с брендом в 2017-2018 гг. Тендерную документацию оператор не опубликовал. Заявки принимаются до 28 апреля.
За 2016 год МТС увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 10% – до 10,5 млрд руб. Об этом компания сообщила в конце марта в отчетности по МСФО. Медиабюджет, по оценке AdIndex, составили около трети (35%) от общих затрат – 3,7 млрд руб. На интернет из них ушло 833 млн руб. (22% от всего бюджета).
Сейчас интернет-продвижением МТС занимаются два агентства. Havas Digital (АДВ) отвечает за креатив, Ad OClock (Dentsu Aegis Network Russia) – за медиасервис.
В феврале оператор объявил о поиске нового креативного партнера, который будет работать на целевую аудиторию рекламодателя во всех ключевых сегментах (массовом, молодежном и бизнесе). По состоянию на сентябрь 2016 г., этим занималось BBDO Moscow (BBDO Group). На вопрос AdIndex об итогах тендера представитель МТС не ответил.
Для справки: Название компании: Мобильные ТелеСистемы, ПАО (МТС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О начале приема заявок компания объявила на своем сайте 8 апреля.
Победителю предстоит заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний в интернете. Кроме того, выбранное агентство будет отвечать за performance-маркетинг МТС. Подрядчик будет работать с брендом в 2017-2018 гг. Тендерную документацию оператор не опубликовал. Заявки принимаются до 28 апреля.
За 2016 год МТС увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 10% – до 10,5 млрд руб. Об этом компания сообщила в конце марта в отчетности по МСФО. Медиабюджет, по оценке AdIndex, составили около трети (35%) от общих затрат – 3,7 млрд руб. На интернет из них ушло 833 млн руб. (22% от всего бюджета).
Сейчас интернет-продвижением МТС занимаются два агентства. Havas Digital (АДВ) отвечает за креатив, Ad OClock (Dentsu Aegis Network Russia) – за медиасервис.
В феврале оператор объявил о поиске нового креативного партнера, который будет работать на целевую аудиторию рекламодателя во всех ключевых сегментах (массовом, молодежном и бизнесе). По состоянию на сентябрь 2016 г., этим занималось BBDO Moscow (BBDO Group). На вопрос AdIndex об итогах тендера представитель МТС не ответил.
Для справки: Название компании: Мобильные ТелеСистемы, ПАО (МТС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.