Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития.
Структура Отчета соответствует концепции "Me, We, World" ("Я, Мы, Мир"), принятой Компанией в 2013 году, которая отражает комплексный подход Системы Coca-Cola к устойчивому развитию.
Документ является седьмым по счету Отчетом об устойчивом развитии, описывающим дальнейшую реализацию стратегии Coca-Cola Hellenic Bottling Company "Играть на победу – 2020". Среди основных результатов деятельности, указанных в Отчете:
1. Компания Coca-Cola HBC в шестой раз подряд была включена в 2013 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), а также FTSE4Good.
2. В 2013 году группа стран (Business Unit), в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.
3. Компания заняла 3-е место среди 28 стран присутствия Coca-Cola Hellenic Bottling Company за лучшие бизнес-практики, направленные на оптимизацию производственных процессов.
4. В 2013 году стартовал долгосрочный проект по использованию переработанных материалов в производстве преформы. На производство бутылок из преформы, облегченной до 15%, уже переведены пять заводов Компании в России.
5. В отчетном году Компания продолжала работу над сокращением производственных отходов. Объем отходов на 1 литр произведенной продукции (г/л) был снижен на 10,2% по сравнению с 2012 годом.
6. В рамках работы над рациональным потреблением ресурсов Компания внедрила программу по снижению веса упаковки, сократив вес бутылки и толщину термоусадочной пленки. Это позволило снизить потребление воды и энергии на производстве.
7. Компания приняла участие в организации и проведении главных спортивных мероприятий в России: XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани и Эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014". В целях развития детско-юношеского и массового спорта Компания поддержала всероссийские любительские соревнования по футболу "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" среди игроков в возрасте от 12 до 15 лет и провела праздничные спортивные мероприятия в 30 городах России.
8. Уделяя особое внимание охране водных экосистем и формированию культуры в области обращения с отходами, Компания продолжила реализацию федеральных программ "Живая Волга", "За чистое будущее озера Байкал", "День Черного моря", "Возьми пластик в оборот!", а также ряда региональных проектов, направленных на внедрение принципов устойчивого использования ресурсов.
9. В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 507 сотрудников, что составило более 34,1% от общего количества персонала.
10. Мотивационные программы Компании, в том числе связанные с Эстафетой Олимпийского огня "Сочи 2014" и Олимпиадой-2014, позволили достичь уровня вовлеченности и приверженности персонала в 65%.
Отчет в области устойчивого развития за 2013 год подготовлен с использованием лучших международных практик в сфере корпоративной отчетности и соответствует уровню применения C стандарта GRI G3.1.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot