Липчане обменялись опытом благоустройства с белгородцами.
05.05.2017 в 10:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Липецкой области) | Advis.ru
Представители управляющих компаний Липецка, Ассоциации "Объединение коммунальных компаний" и ЗАО "ЭкоПром-Липецк" посетили Белгородскую область для обмена опытом благоустройства территорий, сообщили в управлении ЖКХ региона.
Липчане, в частности, рассказали об открытии в июле фан-зоны для болельщиков, где будут вестись трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Также была представлена информация о поэтапном благоустройстве дворов по инициативе жильцов Липецка, Ельца и Лебедяни. "Сплоченность жителей внутри одного двора становится примером для других территорий. Жильцы также объединяются и планируют подавать свои заявки для участия в следующих конкурсных мероприятиях", - пояснили в Ассоциации "Объединение Коммунальных Компаний".
Задачи, которые поставил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин по улучшению жизни населения, сегодня обрели конкретные черты. В целом в стране на развитие городской среды выделено 20 миллиардов рублей. Благоустройство территорий, поддержание в надлежащем порядке мест отдыха, парков, улиц и дворов - в числе ключевых полномочий органов местного самоуправления, которые глава администрации Липецкой области Олег Королев считает крайне важными при определении эффективности их деятельности.
"Обустроить жизнь на конкретной улице, у конкретного дома - для этого и нужна местная власть. Необходимо, чтобы к работе властей подключались предприниматели и жители, чтобы каждый вложил свою долю труда, совести, интереса. Для успешного решения актуальных вопросов развития территорий необходима ревитализация – оживление пространства, раскрытие новых возможностей городов и районов. Нужно создать условия для комфортной жизни, и это должно стать приоритетом в работе муниципальной власти", - считает глава региона.
Специалистов сферы ЖКХ Липецкой области заинтересовал положительный опыт Белгорода по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе на основе механизма государственно-общественного партнерства. Он формирует у населения чувство ответственности не только за собственное имущество, жилье, но и за свой двор, территории, прилегающие к многоквартирным домам, которые размежеваны согласно требованию закона и также являются зоной ответственности самих жителей, пояснили эксперты. "Когда жители видят, что власть, бизнес, управляющие компании готовы поддержать их инициативы, они проявляют собственную активность, вступают в совместную работу и поддерживают программы муниципалитетов", - отмечают эксперты.
Липчане, в частности, рассказали об открытии в июле фан-зоны для болельщиков, где будут вестись трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Также была представлена информация о поэтапном благоустройстве дворов по инициативе жильцов Липецка, Ельца и Лебедяни. "Сплоченность жителей внутри одного двора становится примером для других территорий. Жильцы также объединяются и планируют подавать свои заявки для участия в следующих конкурсных мероприятиях", - пояснили в Ассоциации "Объединение Коммунальных Компаний".
Задачи, которые поставил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин по улучшению жизни населения, сегодня обрели конкретные черты. В целом в стране на развитие городской среды выделено 20 миллиардов рублей. Благоустройство территорий, поддержание в надлежащем порядке мест отдыха, парков, улиц и дворов - в числе ключевых полномочий органов местного самоуправления, которые глава администрации Липецкой области Олег Королев считает крайне важными при определении эффективности их деятельности.
"Обустроить жизнь на конкретной улице, у конкретного дома - для этого и нужна местная власть. Необходимо, чтобы к работе властей подключались предприниматели и жители, чтобы каждый вложил свою долю труда, совести, интереса. Для успешного решения актуальных вопросов развития территорий необходима ревитализация – оживление пространства, раскрытие новых возможностей городов и районов. Нужно создать условия для комфортной жизни, и это должно стать приоритетом в работе муниципальной власти", - считает глава региона.
Специалистов сферы ЖКХ Липецкой области заинтересовал положительный опыт Белгорода по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе на основе механизма государственно-общественного партнерства. Он формирует у населения чувство ответственности не только за собственное имущество, жилье, но и за свой двор, территории, прилегающие к многоквартирным домам, которые размежеваны согласно требованию закона и также являются зоной ответственности самих жителей, пояснили эксперты. "Когда жители видят, что власть, бизнес, управляющие компании готовы поддержать их инициативы, они проявляют собственную активность, вступают в совместную работу и поддерживают программы муниципалитетов", - отмечают эксперты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.