Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Липчане обменялись опытом благоустройства с белгородцами.

Представители управляющих компаний Липецка, Ассоциации "Объединение коммунальных компаний" и ЗАО "ЭкоПром-Липецк" посетили Белгородскую область для обмена опытом благоустройства территорий, сообщили в управлении ЖКХ региона.
Липчане, в частности, рассказали об открытии в июле фан-зоны для болельщиков, где будут вестись трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Также была представлена информация о поэтапном благоустройстве дворов по инициативе жильцов Липецка, Ельца и Лебедяни. "Сплоченность жителей внутри одного двора становится примером для других территорий. Жильцы также объединяются и планируют подавать свои заявки для участия в следующих конкурсных мероприятиях", - пояснили в Ассоциации "Объединение Коммунальных Компаний".
Задачи, которые поставил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин по улучшению жизни населения, сегодня обрели конкретные черты. В целом в стране на развитие городской среды выделено 20 миллиардов рублей. Благоустройство территорий, поддержание в надлежащем порядке мест отдыха, парков, улиц и дворов - в числе ключевых полномочий органов местного самоуправления, которые глава администрации Липецкой области Олег Королев считает крайне важными при определении эффективности их деятельности.
"Обустроить жизнь на конкретной улице, у конкретного дома - для этого и нужна местная власть. Необходимо, чтобы к работе властей подключались предприниматели и жители, чтобы каждый вложил свою долю труда, совести, интереса. Для успешного решения актуальных вопросов развития территорий необходима ревитализация – оживление пространства, раскрытие новых возможностей городов и районов. Нужно создать условия для комфортной жизни, и это должно стать приоритетом в работе муниципальной власти", - считает глава региона.
Специалистов сферы ЖКХ Липецкой области заинтересовал положительный опыт Белгорода по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе на основе механизма государственно-общественного партнерства. Он формирует у населения чувство ответственности не только за собственное имущество, жилье, но и за свой двор, территории, прилегающие к многоквартирным домам, которые размежеваны согласно требованию закона и также являются зоной ответственности самих жителей, пояснили эксперты. "Когда жители видят, что власть, бизнес, управляющие компании готовы поддержать их инициативы, они проявляют собственную активность, вступают в совместную работу и поддерживают программы муниципалитетов", - отмечают эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.