Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД реконструировали 35-километровый участок ж/д в Сербии.

Структура ОАО "Российские железные дороги" — ООО "РЖД Интернешнл" (РЖДИ) завершила работы по реконструкции участка железнодорожной инфраструктуры Ресник-Вреоци в Сербии, сообщила РЖД в понедельник.
"Завершение реконструкции данного участка позволило возобновить железнодорожное сообщение между Белградом (Сербия) и Баром (Черногория), которое было открыто сегодня", — отмечается в сообщении.
"Возобновление движения на данной линии позволит обеспечить транспортную доступность курортов Адриатического моря для жителей Сербии, а также открывает возможность регулярных поставок угля из горнодобывающего бассейна Колубара на теплоэлектростанции Сербии", — сообщила компания.
РЖДИ при модернизации 35-километрового участка Ресник-Вреоци полностью реконструировала тоннель Бела Река. Также реконструированы пути на станциях Бела Река, Бараево, Степоевац и 8-путной станции Вреоци. В результате замены рельсошпальной решетки, устройств СЦБ и контактной сети скорость поездов на этом участке увеличена с 50 до 90 км/ч. Участок Ресник — Вреоци стал первым этапом реконструкции ж/д линии Ресник-Валево.
"РЖД" с марта 2014 года реализует контракт по строительству и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии. Он заключен в рамках межправительственного соглашения о предоставлении Сербии государственного экспортного российского кредита на $800 млн, общая сумма контракта составляет $941 млн.
В апреле текущего года сообщалось, что компания "ММС-Интернэшнл" ("дочка" "Мосметростроя") победила в международном конкурсе на право заключения подрядного договора по сооружению тоннелей высокоскоростной железнодорожной линии Белград-Будапешт в Сербии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: