Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях.
20.09.2017 в 10:32 | Adindex.ru | Advis.ru
В компании надеются продавать систему ведущим автомобильным производителям
Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.
Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.
В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.
Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.
Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.
В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.