Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Adobe запустила платформу для рекламы в автомобилях.

В компании надеются продавать систему ведущим автомобильным производителям
Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, запустила платформу для рекламы в машинах. Об этом сообщает Edgadget. Система привязана к облачному сервису Adobe Experience Cloud.
Платформа будет включать рекламный контент во время движения автомобиля. Рекламодатель сможет использовать возможности геолокации: если водитель находится рядом с тем или иным рестораном или кафе, то ему будет предложена соответствующая реклама. Также сообщается, что искусственный интеллект Sensei будет записывать разговоры в салоне и на их основе рекламировать продукты.
В Adobe заверили, что систему могут использовать ведущие автопроизводители или конкретно создатели штатных мультимедийных комплексов для автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.