До конца 2017 года планируется полное обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
27.05.2015 в 12:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом 27 мая в ходе планерного совещания в эксплуатационном локомотивном депо Чита сообщил вице-президент ОАО "РЖД", начальник дирекции тяги ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин.
– В 2015 году на ЗабЖД ожидается поступление 73 электровозов серии 3ЭС5К "Ермак", – сообщил Алексей Воротилкин в ходе совещания. – Планируется, что до конца 2017 года локомотивный парк ЗабЖД полностью обновится.
Алексей Воротилкин также отметил, что ОАО "РЖД" ежегодно закупает до 500 новых локомотивов (для сравнения: в 2003 году было приобретено только 14 единиц тягового подвижного состава). На сегодняшний день компания располагает одним из самых больших и мощных локомотивных парков в мире. На сети ОАО "РЖД" эксплуатируются более 20 тысяч электровозов и тепловозов, при этом за последние годы отмечается положительная динамика обновления парка тягового подвижного состава. Алексей Воротилкин также отметил успехи, достигнутые в отрасли в реализации политики импортозамещения. Так, в 2015 году по заказу ОАО "РЖД" был выпущен новый отечественный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, на 90% состоящий из деталей, произведенных в России.
– В 2015 году на ЗабЖД ожидается поступление 73 электровозов серии 3ЭС5К "Ермак", – сообщил Алексей Воротилкин в ходе совещания. – Планируется, что до конца 2017 года локомотивный парк ЗабЖД полностью обновится.
Алексей Воротилкин также отметил, что ОАО "РЖД" ежегодно закупает до 500 новых локомотивов (для сравнения: в 2003 году было приобретено только 14 единиц тягового подвижного состава). На сегодняшний день компания располагает одним из самых больших и мощных локомотивных парков в мире. На сети ОАО "РЖД" эксплуатируются более 20 тысяч электровозов и тепловозов, при этом за последние годы отмечается положительная динамика обновления парка тягового подвижного состава. Алексей Воротилкин также отметил успехи, достигнутые в отрасли в реализации политики импортозамещения. Так, в 2015 году по заказу ОАО "РЖД" был выпущен новый отечественный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, на 90% состоящий из деталей, произведенных в России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

