Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СоцАгроФинансу выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Компания выдавала в Яндекс.Директе неполную информацию об условиях вклада
6 ноября 2018 года Комиссия ФАС России признала ООО ПФК "СоцАгроФинанс" виновным в нарушении Закона о рекламе при распространении контекстной рекламы своих финансовых услуг в поисковой системе "Яндекс".
Основанием для возбуждения дела стало обращение Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров.
Как установили специалисты антимонопольного ведомства, в августе 2018 года при запросе "соцагрофинанс" сервис "Яндекс.Директ" распространяет такую рекламу финансовых услуг общества:
"Инвестировать с ПФК СоцАгроФинанс — до 40% годовых. Более 4 лет на рынке. Выплаты ежемесячно. Выплаты в конце срока. Контактная информация".
В рекламе сообщаются условия инвестирования – ставка доходности инвестиций ("до 40% годовых").
Вместе с тем в соответствии с Законом о рекламе[1] реклама финансовых услуг не должна умалчивать об условиях, влияющих на сумму доходов, и условиях, влияющих на сумму расходов, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Однако, в рассматриваемой рекламе указано лишь одно условие инвестирования — ставка доходности инвестиций. Иные же условия, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, указаны не были.
В рекламе также отсутствовало название компании, оказывающей финансовые услуги, что тоже является нарушением[2].
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ООО ПФК "СоцАгроФинанс" как рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном нарушении.
Штраф за подобные правонарушения составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
К условиям, влияющим на сумму доходов, которые получат лица, предоставившие свои средства для осуществления инвестирования, относятся сумма инвестиций, срок предоставления суммы инвестиций, проценты за пользование суммой инвестиций, а также иные условия, если их включение в инвестиционный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую инвестор должен получить по договору.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе" реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
[1] пунктом 2 части 2 статьи 28
[2] требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.