"Морпорт Санкт-Петербург" расширил перечень операций с контейнерами.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
24.11.2017 в 15:10 | ТАСС | Advis.ru
Железнодорожная станция Новый порт ОЖД открылась для выполнения коммерческих операций с контейнерными грузами
"Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Holding) расширил перечень дополнительных услуг по обработке контейнеров, говорится в сообщении компании.
Так, наряду со стандартной перевалкой с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге, а также внутриузловое перемещение контейнерных грузов.
Как отметили в пресс-службе, расширение перечня операций с контейнерами стало возможным после вступления в силу приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), согласно которому железнодорожная станция Новый порт Октябрьской железной дороги (ОЖД) открылась для выполнения коммерческих операций с контейнерными грузами.
"Открытие станции существенно расширило возможности "Морского порта Санкт-Петербург" по выполнению операций с крупнотоннажными контейнерами в части их приема и отправки железнодорожным транспортом. Таким образом порт получил весомые конкурентные преимущества, в том числе при работе с тяжелыми контейнерами массой более 30 тонн", - цитирует пресс-служба управляющего директора компании Владислава Жукова.
В настоящее время порт принимает контейнеры всех типов ИСО с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Помимо перевалки, компания предоставляет дополнительные услуги по растарке, затарке и перетарке контейнеров, накоплению контейнерных грузов (в том числе сборных), их прием и отправку морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Порт также производит обработку и формирование контейнерных поездов.
Ранее на причалы "Морпорта Санкт-Петербург" контейнеры поступали в качестве дополнения к проектным, тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.
Сейчас зона операций с контейнерными грузами в стивидорной компании охватывает территорию площадью 2 гектара на Втором районе Большого морпорта Санкт-Петербурга.
Работы по расширению возможностей по обработке контейнеров ведутся в рамках развития контейнерного сервиса компании, открывшегося осенью 2016 года. В результате с начала 2017 года контейнерный грузопоток "Морпорта Санкт-Петербург" вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза и составил 25,55 тыс. TEU (191 тыс. тонн).
АО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке ро-ро грузов и контейнеров. В 2016 г. грузооборот компании составил 7,3 млн тонн, за 9 мес. 2017 г. - 5,1 млн тонн грузов.
"Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Holding) расширил перечень дополнительных услуг по обработке контейнеров, говорится в сообщении компании.
Так, наряду со стандартной перевалкой с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге, а также внутриузловое перемещение контейнерных грузов.
Как отметили в пресс-службе, расширение перечня операций с контейнерами стало возможным после вступления в силу приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), согласно которому железнодорожная станция Новый порт Октябрьской железной дороги (ОЖД) открылась для выполнения коммерческих операций с контейнерными грузами.
"Открытие станции существенно расширило возможности "Морского порта Санкт-Петербург" по выполнению операций с крупнотоннажными контейнерами в части их приема и отправки железнодорожным транспортом. Таким образом порт получил весомые конкурентные преимущества, в том числе при работе с тяжелыми контейнерами массой более 30 тонн", - цитирует пресс-служба управляющего директора компании Владислава Жукова.
В настоящее время порт принимает контейнеры всех типов ИСО с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Помимо перевалки, компания предоставляет дополнительные услуги по растарке, затарке и перетарке контейнеров, накоплению контейнерных грузов (в том числе сборных), их прием и отправку морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Порт также производит обработку и формирование контейнерных поездов.
Ранее на причалы "Морпорта Санкт-Петербург" контейнеры поступали в качестве дополнения к проектным, тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.
Сейчас зона операций с контейнерными грузами в стивидорной компании охватывает территорию площадью 2 гектара на Втором районе Большого морпорта Санкт-Петербурга.
Работы по расширению возможностей по обработке контейнеров ведутся в рамках развития контейнерного сервиса компании, открывшегося осенью 2016 года. В результате с начала 2017 года контейнерный грузопоток "Морпорта Санкт-Петербург" вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза и составил 25,55 тыс. TEU (191 тыс. тонн).
АО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке ро-ро грузов и контейнеров. В 2016 г. грузооборот компании составил 7,3 млн тонн, за 9 мес. 2017 г. - 5,1 млн тонн грузов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.