Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Paroc представил двум столицам Paroc eXtra Smart.

Paroc представил двум столицам Paroc eXtra Smart.
Компания Paroc официально представила дилерам и партнерам в Москве и Санкт-Петербурге свой новый премиальный продукт – Paroc eXtra Smart, ориентированный на частного потребителя. Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким "говорящим" дизайном уже вызвал активный интерес профессионального сообщества: количество предзаказов на этот продукт растет ежедневно, первые отгрузки уже начались.
Как было отмечено на презентациях, с запуском Paroc eXtra Smart компания расширяет возможности для удовлетворения потребностей более широкой категории потребителей: прежде Paroc фокусировался преимущественно на рынок b2b. При этом инновационный и технологический ресурсы компании в сфере продуктов с низкой плотностью не были реализованы до конца, не хватало розничных продуктов для конечного покупателя. Теперь же, с появлением Paroc eXtra Smart, компания укрепляет свои позиции и в розничном сегменте.
Как отметил Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции Paroc в России, премиальность Paroc eXtra Smart – в его улучшенной рецептуре, высоком качестве и удобной упаковке. "Paroc eXtra Smart отличается большей эластичностью и упругостью. Благодаря оптимальным толщинам – 50 и 100 мм, а также размерам (600 на 1200 мм), продукт удобен в работе. Отличается более высоким качеством и сама упаковка: она стала не только более яркой, привлекательной, содержащей пиктограммы, но и более плотной, что гарантирует сохранность продукта при его хранении и транспортировке", - говорит он.
Примечательно, что новая упаковка с "говорящими" значками – это первый подобный пилотный проект в рамках Paroc Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы. Как рассказала на презентации Таисия Селедкова, директор по маркетингу российского Paroc, в дизайне упаковки использовано 4 основных цвета – зеленый, красный, черный и серый. Основная идея рисунка на упаковке – это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Так в центре картинки – полусфера Земли, в которую вписана семья. А "говорящие" пиктограммы рассказывают об основных преимуществах и технических характеристиках Paroc eXtra Smart: это негорючесть, энергосбережение, звукоизоляции, экономия при использовании, удобство в транспортировке, гарантия комфорта в помещениях. Конечно, в новом дизайне не забыты и узнаваемые красно-белые полосы Paroc: они расположены по торцам упаковки.
Paroc традиционно много уделяет внимания экологичности и безопасности своей продукции для окружающей среды и для человека, а также старается донести эту информацию до своего потребителя. Поэтому на упаковке Paroc eXtra Smart размещены значок EcoMaterial GREEN, что говорит о том, что данная продукции имеет соответствующий экологический сертификат, а также маркировка CE, что подтверждает соответствие продукции Paroc европейским требованиям и возможность ее экспортных поставок на европейский рынок.

Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.