Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

"Сбербанк страхование жизни" отмечена "Знаком качества".

Аналитический центр НАФИ присвоил компании "Сбербанк страхование жизни" оценку "Знак качества" на уровне А1 — "Наивысший уровень качества услуг".
Опыт действующей команды топ-менеджеров и репутация компании оцениваются позитивно, а негативный информационный фон минимален. Квалификация и профессионализм руководства компании подтверждаются хорошими финансовыми показателями, в том числе лидирующими позициями на рынке страхования жизни по итогам 2015 года. Низкий уровень жалоб со стороны клиентов также оказал поддержку наивысшей оценке.
В АЦ НАФИ позитивно оценили выполнение компанией регулятивных требований, низкую долю расходов на ведение дела, высокую рентабельность активов и наличие наивысшего рейтинга надежности. Возможная поддержка со стороны акционера компании ПАО Сбербанк тоже относится к положительным факторам.
В ходе анализа качества раскрытия информации на сайте компании в АЦ НАФИ отметили, что на сайте детально отражена информация о продуктах компании, ее история и краткая биография руководства. Кроме того, в числе позитивных факторов выделено раскрытие информации о финансовом состоянии компании, рейтингах и участии в страховых сообществах. Среди сдерживающих факторов отмечено отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению. В ходе анализа АЦ НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании.
Также АЦ НАФИ была проведена оценка удовлетворенности потребителей на основе проверок "Тайный покупатель". Больше половины консультаций были высоко оценены клиентами. Основными факторами, повлиявшими на такие оценки, стали: содержательность консультаций и высокий качественный уровень проведения в первую очередь телефонных консультаций, вежливость сотрудников, способность уверенно отвечать на возникающие вопросы. При этом в АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками для повышения уровня проведения консультаций в офисах компании и личного общения с клиентами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев