Сопряжение "Нурлы жол" и "Экономического пояса Шелкового пути" формирует новую архитектуру трансконтинентальных коридоров.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Выступивший на мероприятии вице-президент Компании проинформировал о транзитно-транспортных возможностях Казахстана и рассказал о деятельности АО "НК "КТЖ", как национального транспортно-логистического холдинга, реализующего государственную стратегию по развитию транзитного потенциала страны.
АО "НК "КТЖ" входит в 15 крупнейших железнодорожных компаний мира по грузообороту. По итогам 2016 года доля железнодорожного транспорта на рынке грузоперевозок в Казахстане составила 46%.
"Располагаясь в центре евразийского континента между крупнейшими мировыми рынками, Казахстан имеет огромный потенциал роста транзитных перевозок",- сказал С.Елюбаев и отметил, что "35% своих доходов Компания генерирует от транзитных перевозок за счет привлечения дополнительных контейнерных грузопотоков и улучшения коммерческой структуры перевозимой номенклатуры".
Вице-президент подчеркнул, что "сопряжение казахстанской программы "Нурлы жол" и китайского проекта "Экономический пояс Шелкового пути" обеспечивает синергию транспортно-логистических систем двух стран и формирует новую архитектуру трансконтинентальных коридоров".
По поручению Главы государства АО "НК "КТЖ" реализует стратегию роста транзитных и мультимодальных перевозок, предусматривающей комплексное развитие международных транспортно-логистических маршрутов из Китая в Европу через территорию Казахстана.
С.Елюбаев проинформировал о развитии транспортно-логистической инфраструктуры трансказахстанских коридоров, расширении логистической и терминальной инфраструктуры на приграничных с Китаем станциях Алтыколь/Достык до 40 млн. тонн, пропускных способностей действующих железнодорожных линий от казахстанско-китайской границы с выходом к морской инфраструктуре Каспия.
"Для привлечения грузопотоков мы формируем сеть транспортно-логистических центров в ключевых узлах консолидации грузов",- сообщил вице-президент и отметил, что "вхождение компании COSCO-Shipping и порта Ляньюньган в проект по развитию Сухого порта на территории СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" на казахстанско-китайской границе открывает новый этап в развитии трансконтинентальных перевозок".
"На территории Хоргос созданы максимально благоприятные экономические и инфраструктурные условия для развития транспортно-логистического бизнеса и производства",- сказал С.Елюбаев и пригласил инвесторов развивать бизнес на территории хаба.
В настоящее время АО "НК "КТЖ" активно продвигает регулярный контейнерный сервис, работая с 17-ми провинциями Китая, во Вьетнаме, Корее, странах Европы и Персидского залива.
"Мы предлагаем конкурентоспособные сроки доставки грузов. Так, например, из провинций Китая в страны Европы груз доставляется от 9 до 15 дней, в страны Центральной Азии и Россию – в среднем за 6-8 дней",- отметил С.Елюбаев.
Сегодня доля Казахстана на сухопутном маршруте Китай – Европа – Китай достигла 71% против 12% в 2011 году. Осваиваются новые маршруты в сообщениях между Китаем, Ираном, Великобританией и Турцией через Казахстан.
К 2020 году планируется увеличить объемы транзитных перевозок до 2 млн. ДФЭ по направлениям, пролегающим через территорию РК.
"Наша Компания предлагает наиболее оптимальные условия перевозки грузов из стран АТР и Китая в страны Европы, ЕАЭС, ЦА и Персидского залива",- сказал С.Елюбаев и отметил вклад транспортно-логистического комплекса Казахстана в реализацию Целей устойчивого развития ООН.
В ходе пребывания в Гонконге вице-президент АО "НК "КТЖ" провел ряд двусторонних встреч с руководителями крупных транспортно-логистических компаний, на которых обсуждены акутальные вопросы развития сотрудничества.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.