Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает,. как просто заботиться о женском здоровье
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
14.08.2017 в 10:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию "Что делает тебя женщиной"
В рамках этой коммуникации компания Pfizer — производитель препарата "Дифлюкан®" — вышла к аудитории с принципиально новым сообщением. Акцент кампании сделан на позитивных моментах в образе жизни покупательниц.
"Мы всегда деликатно обращались к теме молочницы, не драматизируя её, а наоборот, фокусируясь на легкости решения проблемы, — объясняет представитель Pfizer. — Согласно исследованию Ipsos, 60% нашей целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями".
"Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — рассказывает команда BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: "Когда приходит время, "Дифлюкан" помогает заботиться о женском здоровье".
Кампания "Что делает тебя женщиной" стартовала 17 июля — одновременно с обновлением дизайна сайта "Дифлюкан" и упаковки препарата. Новая упаковка, стиль которой теперь в наименьшей степени напоминает о медицине и в наибольшей — о красоте и элегантности, представлена в креативных материалах рекламной кампании.
В рамках этой коммуникации компания Pfizer — производитель препарата "Дифлюкан®" — вышла к аудитории с принципиально новым сообщением. Акцент кампании сделан на позитивных моментах в образе жизни покупательниц.
"Мы всегда деликатно обращались к теме молочницы, не драматизируя её, а наоборот, фокусируясь на легкости решения проблемы, — объясняет представитель Pfizer. — Согласно исследованию Ipsos, 60% нашей целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями".
"Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — рассказывает команда BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: "Когда приходит время, "Дифлюкан" помогает заботиться о женском здоровье".
Кампания "Что делает тебя женщиной" стартовала 17 июля — одновременно с обновлением дизайна сайта "Дифлюкан" и упаковки препарата. Новая упаковка, стиль которой теперь в наименьшей степени напоминает о медицине и в наибольшей — о красоте и элегантности, представлена в креативных материалах рекламной кампании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.