Юлмарт на ПМЭФ-2013: поиск трендов и презентация техники для бизнеса.

"Петербургский международный экономический форум даёт прекрасную возможность понять, какие тренды будут актуальны в экономике, отрасли и обществе в целом. Зная это, мы можем учесть ряд важных факторов при планировании стратегии развития компании. Кроме того, было крайне важно познакомиться с потенциальными партнёрами, которые помогут осуществить эти планы. Благодаря этому мы станем ещё ближе к нашим клиентам и сможем укрепить свои позиции в качестве ведущего российского ритейлера", - рассказал Владимир Шонуров, директор по развитию компании Юлмарт, присутствовавший на ПМЭФ-2013.
Участники и посетители форума могли познакомиться с уникальным форматом торговли Юлмарта на стенде "РосБизнесКонсалтинга", партнёра компании. Особое внимание Юлмарт уделил презентации собственного корпоративного отдела, который предлагает бизнес-клиентам все те же возможности и сервисы, в том числе гарантийные обязательства, что и розничным покупателям, а также ряд дополнительных услуг: индивидуальный заказ, скидки, доставку в любой город России и т. д.
На стенде Юлмарта был представлен ультрабук российского производителя MicroXperts. Устройство позиционируется как идеальное решение для мобильных пользователей, и, по словам представителя РБК, ультрабук вызвал большой интерес у посетителей форума. Также более тысячи гостей мероприятия заинтересовались журналом "Юлмарт Review" и другими информационными материалами.
Для справки: Название компании: Юлмарт, ЗАО (Торговая сеть Юлмарт) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot