Белорусская железная дорога поставила услуги на экспорт.
15.08.2018 в 16:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги ведет работы по модернизации систем диспетчерской централизации в центре управления перевозками железной дороги Туркменистана.
Специалисты Конструкторско-технического центра БЖД более полугода выполняют работы по модернизации центральных постов и рабочих мест оперативно-диспетчерского персонала с применением диспетчерской централизации ДЦ "Неман" для пяти диспетчерских кругов, что охватывает более 100 железнодорожных станций Туркменской железной дороги.
Также белорусские железнодорожники обучили специалистов из Туркменистана дальнейшей работе с данной системой.
Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги более 30 лет занимается внедрением, сопровождением и развитием систем компьютеризации, автоматизации и диспетчерского управления на Белорусской железной дороге. Разработки центра внедрены не только на БЖД, а также на железных дорогах Узбекистана, Эстонии, Казахстана, Туркменистана.
В настоящее время специалисты КТЦ ведут работы по дальнейшему внедрению систем на железных дорогах Эстонии и Казахстана.
Так, в планах КТЦ оборудование диспетчерской централизацией "Неман" очередного участка железной дороги на территории Эстонской Республики.
Продолжается сотрудничество специалистов Конструкторско-технического центра БЖД с ТОО "Казцентрэлектропровод" (Казахстан). Специалисты ТОО "Казцентрэлектропровод" ведут работу по вводу в опытную эксплуатацию системы числовой кодовой автоблокировки на базе объектного контроллера сигнальной точки, разработанного белорусскими специалистами.
Белорусская железная дорога постоянно осуществляет внедрение программно-технических систем и комплексов, которые позволяют автоматизировать такие технологические процессы, как: планирование и управление движением поездов. Также диспетчерский контроль и управление объектами электроснабжения; автоматизация грузовой и коммерческой работы с внедрением технологии обслуживания по принципу одного "окна"; ведение графика исполненного движения поездов и его анализ; ведение журнала диспетчерских приказов и предупреждений; идентификация подвижного состава; дистанционный контроль состояния и телеизмерение электрических параметров объектов инфраструктуры.
Внедрение, сопровождение и развитие собственных разработок БЖД и изготовленных белорусскими производителями являются одной из составных частей технической и экономической безопасности отрасли.
Специалисты Конструкторско-технического центра БЖД более полугода выполняют работы по модернизации центральных постов и рабочих мест оперативно-диспетчерского персонала с применением диспетчерской централизации ДЦ "Неман" для пяти диспетчерских кругов, что охватывает более 100 железнодорожных станций Туркменской железной дороги.
Также белорусские железнодорожники обучили специалистов из Туркменистана дальнейшей работе с данной системой.
Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги более 30 лет занимается внедрением, сопровождением и развитием систем компьютеризации, автоматизации и диспетчерского управления на Белорусской железной дороге. Разработки центра внедрены не только на БЖД, а также на железных дорогах Узбекистана, Эстонии, Казахстана, Туркменистана.
В настоящее время специалисты КТЦ ведут работы по дальнейшему внедрению систем на железных дорогах Эстонии и Казахстана.
Так, в планах КТЦ оборудование диспетчерской централизацией "Неман" очередного участка железной дороги на территории Эстонской Республики.
Продолжается сотрудничество специалистов Конструкторско-технического центра БЖД с ТОО "Казцентрэлектропровод" (Казахстан). Специалисты ТОО "Казцентрэлектропровод" ведут работу по вводу в опытную эксплуатацию системы числовой кодовой автоблокировки на базе объектного контроллера сигнальной точки, разработанного белорусскими специалистами.
Белорусская железная дорога постоянно осуществляет внедрение программно-технических систем и комплексов, которые позволяют автоматизировать такие технологические процессы, как: планирование и управление движением поездов. Также диспетчерский контроль и управление объектами электроснабжения; автоматизация грузовой и коммерческой работы с внедрением технологии обслуживания по принципу одного "окна"; ведение графика исполненного движения поездов и его анализ; ведение журнала диспетчерских приказов и предупреждений; идентификация подвижного состава; дистанционный контроль состояния и телеизмерение электрических параметров объектов инфраструктуры.
Внедрение, сопровождение и развитие собственных разработок БЖД и изготовленных белорусскими производителями являются одной из составных частей технической и экономической безопасности отрасли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.