Участие Прибалтики в китайском проекте зависит от решения России.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
17.04.2018 в 17:14 | Эксперт | Advis.ru
Прибалтика попала в зависимость от России в возможности участвовать в транспортном проекте Китая "Шелковый путь". О желании присоединиться к проекту уже высказались Норвегия, Финляндия, заявив о намерении создать "Арктический коридор", который окажется самой короткой дорогой между Европой и Азией. Также о желании стать частью "Шелкового пути" заявила Прибалтика. Однако для осуществления данного экономически выгодного для Прибалтики проекта придется договариваться с Россией. В данный момент транзит китайских товаров пролегает в Европу в большей части через территорию РФ и решение о транзите китайских товаров через Прибалтику могут принимать только "ТрансКонтейнер" и РЖД. Без этих компаний все планы Прибалтики об участии в проекте "Новый шелковый путь" не имеют никакого смысла, сообщает RuBaltic.Ru.
"Китай, главным образом, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать их товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов", - рассказал изданию эксперт и глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, который считает, что Пекин может не проявить интереса к Прибалтике, как к партнеру по проекту по данной причине.
При этом, если в России транзит из Китая идет по отлаженной схемам, то в Прибалтике даже при условии согласия российской стороны придется создавать условия для транзита практически "с нуля", что вряд ли устроит китайскую сторону, резюмирует эксперт.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Китай, главным образом, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать их товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов", - рассказал изданию эксперт и глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, который считает, что Пекин может не проявить интереса к Прибалтике, как к партнеру по проекту по данной причине.
При этом, если в России транзит из Китая идет по отлаженной схемам, то в Прибалтике даже при условии согласия российской стороны придется создавать условия для транзита практически "с нуля", что вряд ли устроит китайскую сторону, резюмирует эксперт.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.