Андрей Кашеваров: Нельзя что-то развивать, вводя ограничения.

Малый и средний ритейл: диалог участников рынка с общественными организациями и регуляторами
21 ноября 2017 г. состоялась конференция "Конкурентная среда в малом и среднем ритейле". В ходе первой сессии заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров обозначил важные и наиболее актуальные вопросы, волнующие представителей отрасли: доминирование торговых сетей и административную нагрузку на малую торговлю. "Нельзя что-то развивать, вводя ограничения, – отметил Андрей Кашеваров. – Нужно помогать малоформатной торговле расти и двигаться вперед, а не беднеть". По его словам, уход оптовой торговли под розничное крыло фактически определил экспансию торговых сетей. "Если в советское время поставщики оказывали давление на торговые предприятия, то теперь сложилась обратная ситуация, когда торговые сети позволяют себе выставлять достаточно жёсткие требования и условия к поставщикам продовольственных продуктов". Говоря о барьерах, которые стоят перед малым и средним ритейлом, заместитель руководителя ФАС России подчеркнул, что "административная нагрузка должна быть пропорциональной, а для малых форм — ещё и поддерживающей".
"Самое лучшее, что могут сделать органы власти всех уровней – это не мешать предпринимателям работать, а говоря о малом и среднем бизнесе, то еще и облегчить условия их работы, – продолжил начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин. – Многие ведомства: ФАС России, Росалкогольрегулирование и Минпромторг готовы к диалогу и готовы поддержать развитие малого и среднего бизнеса малоформатной торговли".
"Как показала сегодняшняя дискуссия, у участников конференции множество хороших идей для работы. Нужно только помочь их реализовать", – резюмировал Владимир Мишеловин.
В рамках конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией компаний розничной торговли, Союзом независимых сетей России и Ассоциацией малоформатной торговли.
Представители федеральных сетей призывали малые торговые форматы к сотрудничеству и взаимодействию, а те, в свою очередь делились опытом взаимодействия с местными органами власти. На конференции также обсудили регулирование торговли алкогольной и табачной продукции, проблему контрафакта и введение фиксированной минимальной цены на сигареты. В ходе второй сессии были представлены новые виды вендинговой торговли.
Справка:
Мероприятие, организованное ФАС России и Ассоциацией малоформатной торговли при поддержке Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" и Минпромторга России, собрало представителей всех форматов торговли, федеральных, региональных и муниципальных органов власти более чем из 40 российских регионов, а также представителей общественных организаций.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233