Объем КТК в сообщении Россия – Япония в 2017 году держится на уровне прошлого года.

Товароооборот между Россией и Японией в прошлом году упал практически на 25%. И в этом году держится на уровне прошлогодних показателей. Так, по данным международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам", объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Япония за I полугодие 2017-го составил 31 тыс. TEU, что на 0,2% больше, чем за I полугодие 2016-го.
По мнению советника заместителя генерального директора ПАО "ТрансКонтейнер" Льва Матюшина, повернуть грузы на Транссиб с моря из Японии и Кореи возможно только на основе взаимовыгодных соглашений (неимущественного характера), прежде всего с поставщиками товара и только в отношении части товарной массы, требующей ускоренной доставки. "Для этого, кроме взаимовыгодных соглашений с поставщиками, необходима высокая организация перевозки грузов по Транссибу, со скоростью не менее 1200 км в сутки, с минимальными задержками на пунктах досмотра и пропуска. Поездная контейнерная технология по Транссибу вполне реальна и частично реализуется", – комментирует эксперт.
Отметим, что с начала года объем импорта составил 4,8 тыс. TEU (+15% к январю – июню 2016 года), а экспорта – 24,9 тыс. TEU (-3%).Объем транзитных перевозок вырос на 13% и составил 1,3 тыс. TEU.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233