Проект электрификации железнодорожной сети получил положительную оценку независимого эксперта Европейской комиссии JASPERS IQR.

Проект электрификации железнодорожной сети получил положительную оценку независимого эксперта Европейской комиссии JASPERS IQR.
Независимые эксперты технической помощи Европейской комиссии (ЕК) – JASPERS Independent Quality Review – представили положительное заключение о проекте ГАО "Latvijas dzelzcels" "Электрификация Латвийской железнодорожной сети".
После получения положительного заключения от независимых экспертов проектная документация для получения окончательного решения будет представлена в Европейскую комиссию на утверждение проекта. После принятия положительного решения ЕК с Центральным агентством по финансам и договорам будет подписан договор на реализацию проекта.
Первый этап проекта будет реализован при финансовой поддержке Фонда выравнивания ЕС в размере 347 миллионов евро в рамках мероприятия 6.2.1.1 "Электрификация Латвийской железнодорожной сети" специфической целевой поддержки 6.2.1 "Обеспечение конкурентоспособной и дружественной окружающей среде железнодорожной сети TEN-T, способствующее ее надежности, качеству и емкости" программы действий "Расцвет и занятость" на период планирования структурных фондов Европейского союза и Фонда выравнивания на 2014-2020 годы.
На первый (квалификационный) этап завершившейся осенью 2018 года закупки по проектированию и строительству первой очереди проекта были получены четыре заявки. С учетом сложности реализуемого проекта оценка предложений еще продолжается. Общие расходы на первый этап железнодорожной электрификации планируются в размере 441 миллиона евро.
Проект электрификации железнодорожной сети имеет существенное значение для глобальной конкурентоспособности как транспортно-логистической отрасли, так и всего народного хозяйства Латвии. К тому же он внесет важный вклад в охрану окружающей среды. В целом программу электрификации железнодорожной сети планируется реализовать в несколько этапов:
- 1-й этап: Даугавпилс – Крустпилс; Резекне – Крустпилс – Рига;
- 2-й этап: Крустпилс – Вентспилс;
- 3-й этап: реконструкция существующей электрифицированной железнодорожной сети.
ГАО "Latvijas dzelzcels" является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна "Latvijas dzelzcels". В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО "LDZ CARGO", обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktura"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritosa sastava serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Logistika". LDz получило Платиновую награду Индекса жизнеспособности, а также разместилось среди пяти наиболее ценных и наиболее эффективно управляемых латвийских предприятий в списке, ежегодно составляемом компаниями "Prudentia" и "Nasdaq Riga".

Для справки: Название компании: Латвийская железная дорога (VASLatvijas dzelzcels, LDz) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233