В 2017 году МЭР оценит эффективность закона о рекламе.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
27.09.2016 в 18:51 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона "О рекламе", который, в частности, ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Об этом сообщают "Известия".
Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.
В связи с этим ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября.
"Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты", — полагает заместитель исполнительного директора "Опоры России" Иван Ефременков.
Заявки организаций о том, какие законы следует проанализировать в рамках ОФВ в следующем году, поступали в Минэкономразвития до 1 июня этого года. Комитет производителей алкогольной продукции "Русбренда" (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом "О рекламе" ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете.
Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.
В связи с этим ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября.
"Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты", — полагает заместитель исполнительного директора "Опоры России" Иван Ефременков.
Заявки организаций о том, какие законы следует проанализировать в рамках ОФВ в следующем году, поступали в Минэкономразвития до 1 июня этого года. Комитет производителей алкогольной продукции "Русбренда" (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом "О рекламе" ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете.