"Победа ЛСР" подвела итоги 2005 года.

Победа ЛСР подвела итоги 2005 года.
Крупнейшее в России объединение по производству керамического кирпича - ЗАО "Победа ЛСР" подвелo итоги 2005 года.
Самым важным и значимым событием, по единому мнению руководителей ЗАО "Победа ЛСР", признана консолидация кирпичных заводов Группы ЛСР "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Главной целью объединения, состоявшегося в июле прошлого года, стали оптимизация бизнес-процессов, а также сокращение издержек. Объединение произошло в предельно сжатые сроки, укрепив экономическую мощь заводов, позволив повысить технологическую гибкость производства и оптимизировать систему планирования.
Одним из первых положительных результатов объединения кирпичных заводов в 2005 году стало снижение цен на строительный кирпич на 7-15% в зависимости от вида кирпича. При общей тенденции прошлогоднего роста цен на такие строительные материалы как металл и цемент, "Победа ЛСР" стремится снижать цены.
В 2005 году ЗАО "Победа ЛСР" выпустила 268 млн. штук условного кирпича - это на 5% меньше показателя выпуска прошлого года (совокупного по трем заводам). При этом общее сокращение емкости рынка кирпича в Северо-Западном регионе за 2005 год составило около 7-8 %. Незначительное снижение объемов производства связано со стагнацией строительного рынка, наблюдавшейся в Петербурге вплоть до IV квартала 2005 года. На данный момент доля рынка керамического кирпича "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70%.
В апреле 2005 года компания вывела на рынок новую марку высококачественного кирпича - RAUF. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича категории "люкс", а также керамические поризованные блоки, широко используемые при строительстве малоэтажных домов. Продукция, позиционируемая под брендом RAUF, выпускается на современном высокотехнологичном оборудовании собственных кирпичных заводов.
В течение 2005 года "Победа ЛСР" вывело на рынок несколько новых видов продукции:
• керамический кирпич объемного окрашивания кремового цвета (предприятие первым на Северо-Западе освоило его выпуск);
• несколько оттенков коричневого кирпича объемного окрашивания, используемых в так называемой "баварской" кладке;
• полнотелый кирпича для кладки печей и дымовых труб.
Весной 2005 года ЗАО "Победа ЛСР" открыла первую в Северо-Западе специализированную сеть розничных магазинов "Кирпичные центры". В нее входят четыре фирменных магазина, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В перспективе на 2006 год планируется расширение розничной сети в северной части города.
Летом 2005 года "Победа ЛСР" сформировала свою сбытовую структуру - дилерские клубы, в которые вошли компании - поставщики стройматериалов из Санкт-Петербурга и Москвы. Дилерские клубы были созданы с целью оптимизации сбытового процесса, осуществления единой маркетинговой политики, увеличения доли рынка путем формирования каналов распределения, ориентированных на целевые рыночные сегменты.
Более гибкая и клиентоориентированная система сбыта позволила повысить доступность продукции за счет увеличения числа точек продаж, улучшить сервис, а также способствовала продвижению торговых марок кирпича "Победа ЛСР"
Подводя итоги, стоит отметить что для "Победы ЛСР" 2005 год был событийным, плодотворным и успешным. Мощная производственная база, выпуск новых видов продукции, прогрессивная маркетинговая стратегия и совершенствование системы дистрибуции позволили ЗАО "Победа ЛСР" безболезненно перенести кризис строительного рынка 2005 года и сохранить лидирующие позиции на рынке стеновых стройматериалов.
В 2006 году предприятие в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в близлежащие регионы (Северо-Запад, Москва и Московская область и др.), увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции. "Победа ЛСР" планирует совершенствовать свое производство с целью улучшения качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.
Справка: ЗАО "Победа ЛСР" - крупнейшее кирпичное объединение России, в которое входят три ведущих кирпичных завода Северо-Запада: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Многолетний опыт, современная производственная и технологические базы позволяют выпускать более 40 наименований высококачественного кирпича и керамических изделий различных размеров, марок и оттенков. Продукция компании предназначена для высотного и малоэтажного строительства. Совокупный объем выпуска заводов "Победа ЛСР" в 2005 году составил порядка 268 млн. шт .усл. кирпича. Главный офис компании расположен в г.Колпино.

Для справки: Название компании: Победа ЛСР, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Северо-Западный ФО», «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233