РЖД, Группа Синара и концерн Сименс АГ подписали контракт на поставку электропоездов "Ласточка".

РЖД, Группа Синара и концерн Сименс АГ подписали контракт на поставку электропоездов Ласточка.
7 сентября 2011 года в рамках III Международного салона железнодорожной техники "ЭКСПО 1520" (г. Щербинка, Московская область) ОАО "Российские железные дороги", ЗАО Группа Синара и концерн "Сименс АГ" подписали контракт на поставку электропоездов "Ласточка". Документ подписали Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер.
Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (тип "Desiro RUS") для РЖД с 2015 по 2020 гг. Также стороны определили формулу индексации цены, начиная с 2012 года. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. Производство новых электричек будет организовано на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область).
Согласно контракту в течение 2015 года "Уральские локомотивы" выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.
Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, при реализации этого масштабного проекта только на "Уральских локомотивах" планируется создать около 1500 новых рабочих мест. "С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов", – сообщил Д. Пумпянский.
Пассажирские электропоезда "Ласточка" (тип "Desiro RUS") используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов.
Технические параметры электропоезда "Ласточка"
Последовательность колесных пар Bo‘Bo‘+2‘2‘+2‘2‘+2‘2‘+Bo‘Bo‘
(5-вагонный поезд)
Электропитание 3 кВ пост. тока и 25 кВ / 50 Гц переменного тока
Максимальная скорость 160 км/ч
Мощность привода 2.550 кВт
Ширина колеи 1.520 мм
Габаритная длина 126.462 мм
Ширина 3.480 мм
Высота пола 1.400 мм
Масса 270 т
Кол-во посадочных мест 466
Диапазон рабочих температур – 40 °C … + 40 °C
Требования к системе "крэш" с учетом EN 15227

Для справки: Название компании: Концерн Сименс АГ (Siemens Россия) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233