Первая грузовая компания начала перевозки коксовой пыли для металлургических заводов Хабаровского края.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
14.07.2010 в 15:28 | РИА Сибирь | Advis.ru
Первая грузовая компания начала перевозки коксовой пыли для нужд металлургических предприятий Хабаровского края по Запвдно-Сибирской железной дороге. Первая партия груза - 700 тонн коксовой пыли доставлена со станции Заринская (Алтайский край) на станцию Комсомольск-на-Амуре для обеспечения потребностей металлургического производства компании "Амурметалл".
Как рассказала Начальник сектора корпоративных коммуникаций Новосибирсого филиала ОАО "Первая грузовая компания" Антонина Клиновая, коксовая пыль была доставлена в хопперах-минераловозах на особых условиях, предусматривающих тщательную очистку и обработку вагонов после выгрузки; недопущение потери груза в пути следования; отрицательных последствий для окружающей среды.
Использование минераловозов для перевозки коксовой пыли (ранее груз был разрешен к перевозке только автотранспортом), позволило грузоотправителю обеспечить высокий уровень безопасности при разгрузке. В планах Новосибирского филиала ОАО "ПГК" до конца года перевезти более 1100 тонн данного груза.
"Новосибирский филиал Первой грузовой компании осуществил перевозку, ориентируясь на потребности рынка, и в конченом итоге - на потребности грузовладельца. Адресный подход к клиентам открыл новые возможности для сотрудничества, - сообщил директор филиала ПГК Евгений Долженко, - наши минераловозы будут и в дальнейшем использованы для перевозки альтернативных грузов. Ряду клиентов компании уже направлены соответствующие предложения. Использование минераловозов для перевозки коксовой и инертной пыли даст возможность повысить качество перевозок. Компания готова обеспечить требуемый клиентом уровень подготовки вагона под погрузку".
Справка.
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций компании является ОАО "Российские железные дороги". Первая грузовая компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс единиц подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 году объемы перевозок компании превысили 230 млн тонн.
Как рассказала Начальник сектора корпоративных коммуникаций Новосибирсого филиала ОАО "Первая грузовая компания" Антонина Клиновая, коксовая пыль была доставлена в хопперах-минераловозах на особых условиях, предусматривающих тщательную очистку и обработку вагонов после выгрузки; недопущение потери груза в пути следования; отрицательных последствий для окружающей среды.
Использование минераловозов для перевозки коксовой пыли (ранее груз был разрешен к перевозке только автотранспортом), позволило грузоотправителю обеспечить высокий уровень безопасности при разгрузке. В планах Новосибирского филиала ОАО "ПГК" до конца года перевезти более 1100 тонн данного груза.
"Новосибирский филиал Первой грузовой компании осуществил перевозку, ориентируясь на потребности рынка, и в конченом итоге - на потребности грузовладельца. Адресный подход к клиентам открыл новые возможности для сотрудничества, - сообщил директор филиала ПГК Евгений Долженко, - наши минераловозы будут и в дальнейшем использованы для перевозки альтернативных грузов. Ряду клиентов компании уже направлены соответствующие предложения. Использование минераловозов для перевозки коксовой и инертной пыли даст возможность повысить качество перевозок. Компания готова обеспечить требуемый клиентом уровень подготовки вагона под погрузку".
Справка.
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций компании является ОАО "Российские железные дороги". Первая грузовая компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс единиц подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 году объемы перевозок компании превысили 230 млн тонн.