Herbal Essences выпустит упаковку для слабовидящих покупателей.

Известный косметический бренд Herbal Essences в рамках Всемирного дня зрения анонсировал обновление упаковки своей продукции, ориентированное на слабовидящих людей.
Представители Herbal Essences отмечают, что созданием обновленной упаковки будет заниматься Сэм Латиф, которая разрабатывала ряд инклюзивных продуктов Procter & Gamble и не понаслышке знает о проблемах, преследующих людей с ослабленным зрением. В результате редизайна на выпускаемой Herbal Essences косметике появятся специальные полоски и точки, которые помогут слабовидящим покупателям идентифицировать приобретаемый товар.
Сэм Латиф подчеркивает, что для большинства потребителей внесенные изменения в оформление упаковки покажутся незначительными. Но они станут очень весомой помощью для слабовидящих людей, а также для покупателей, плохо владеющих английским. Ожидается, что косметика в обновленной упаковке появится в продаже в начале будущего года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233