"Леруа Мерлен" в прямом эфире растопит цену.
15.09.2017 в 10:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
19 сентября "Леруа Мерлен" вместе с пользователями социальных сетей устроит беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяную "ЦЕНУ" весом 1,5 тонны, чтобы проверить возможности товаров для отопления, представленных в гипермаркетах "Леруа Мерлен" по доступным ценам.
Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут круглосуточно наблюдать за происходящим онлайн, влиять на ход мероприятия и принять участие в розыгрыше призов.
За активность пользователей в соцсетях в виде отметок "Нравится" и "Поделиться" "Леруа Мерлен" будет добавлять на площадку дополнительные обогреватели, тепловентиляторы и тепловые пушки и тем самым ускорять процесс таяния льда.
Кроме того, пользователи смогут в комментариях к постам с трансляцией делать свои прогнозы того, когда цена растает полностью. 20 зрителей, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки "Леруа Мерлен" — Equation.
Будет жарко!
Перформанс в цифрах:
Размеры скульптуры: высота — 2 м, ширина — 4 м, толщина — 0,2 м.
Вес скульптуры — порядка 1,5 тонн.
Будет использовано более 20 радиаторов.
Креативная группа:
Агентство 12.digital:
Никита Ершов — креативный директор
Александра Голубева — продюсер
Арсений Чубич — арт-директор
Артем Харламов — руководитель видео-продакшна
Ануш Кочарян — digital-менеджер
Марат Абсалямов — project-менеджер
Команда «Леруа Мерлен»:
Дмитрий Дмитриев – Директор по коммерческим операциям
Наталья Косюг – Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Тюленева – Digital Marketing Manager
Андрей Волков – Head of Social
Мария Феклюнина – Product PR
Дарья Инглина – специалист по маркетингу
Адрес локации:
Москва, ул. Подъемная, дом 12, Павильон 13
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут круглосуточно наблюдать за происходящим онлайн, влиять на ход мероприятия и принять участие в розыгрыше призов.
За активность пользователей в соцсетях в виде отметок "Нравится" и "Поделиться" "Леруа Мерлен" будет добавлять на площадку дополнительные обогреватели, тепловентиляторы и тепловые пушки и тем самым ускорять процесс таяния льда.
Кроме того, пользователи смогут в комментариях к постам с трансляцией делать свои прогнозы того, когда цена растает полностью. 20 зрителей, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки "Леруа Мерлен" — Equation.
Будет жарко!
Перформанс в цифрах:
Размеры скульптуры: высота — 2 м, ширина — 4 м, толщина — 0,2 м.
Вес скульптуры — порядка 1,5 тонн.
Будет использовано более 20 радиаторов.
Креативная группа:
Агентство 12.digital:
Никита Ершов — креативный директор
Александра Голубева — продюсер
Арсений Чубич — арт-директор
Артем Харламов — руководитель видео-продакшна
Ануш Кочарян — digital-менеджер
Марат Абсалямов — project-менеджер
Команда «Леруа Мерлен»:
Дмитрий Дмитриев – Директор по коммерческим операциям
Наталья Косюг – Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Тюленева – Digital Marketing Manager
Андрей Волков – Head of Social
Мария Феклюнина – Product PR
Дарья Инглина – специалист по маркетингу
Адрес локации:
Москва, ул. Подъемная, дом 12, Павильон 13
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]