Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот.
На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор "Русской фитнес группы". Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.
Алексей Дробот обладает богатым опытом в маркетинге и управлении компаниями в сфере услуг и FMCG. Перед тем, как присоединиться к команде АДВ, г-н Дробот являлся управляющим директором туроператора TUI Russia & CIS.
У Алексея высшее экономические образование, он является также выпускником бизнес-школы IMD.
Карьера Алексея Дробота началась в Gillette, где он отвечал за международный маркетинг, работая в штаб-квартире компании в Германии. В последующее время работал в Johnson & Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.
Позднее г-н Дробот возглавил крупнейшую фитнес-корпорацию в России "Русская Фитнес Группа", управляющую сетями "ФизКульт" и WorldClass.
Алексей Дробот является членом совета директоров ряда компаний, в том числе занимающихся цифровыми технологиями.
"2017 год был для АДВ важным и насыщенным. Перегруппировка ресурсов, реорганизация бизнеса, запуск АДВ Лаб и первого продукта нового дивизиона – платформы Aizek – позволили АДВ расти в два раза быстрее рынка и значительно улучшить свои ключевые показатели. Алексею предстоит продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации", - комментирует Дмитрий Коробков, основатель, президент и председатель совета директоров АДВ.
"Большая часть моей карьеры связана с маркетингом, и даже в последние годы, возглавляя компании в качестве генерального директора, я безусловно думал и действовал как маркетолог. Именно поэтому предложение возглавить крупный и динамичный рекламный бизнес выглядело для меня идеально. Перед АДВ и, пожалуй, всем рекламным рынком, стоит амбициозная задача: трансформация медиапространства, бизнеса клиентов, драматические изменения в предпочтениях аудитории заставляют рекламные холдинги меняться. Для меня это настоящий вызов и я рад, что стану частью глобальных перемен", - отмечает Алексей.
Алексей вступил в должность 16 января 2018 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233