Беларусь: AIDA Pioneer Branding & Creative разработала этикетку для крафтового пива Jungle Brewery.
24.07.2017 в 15:45 | Upakovano.ru | Advis.ru
Крафтовая пивоварня сделала ставку на "взрывное" пиво. Этикетка для пива Jungle Brewery потребовала разрыва красок.
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала айдентику для крафтовой пивоварни Jungle Brewery и этикетку для линейки продукции. Визуализация идей потребовала, в буквальном смысле, взрывать краски.
Компания, по утверждению самих пивоваров, выпускает "взрывное" пиво — это ключевой принцип продукта, в соответствии с которым разрабатываются все его сорта. Именно эта характеристика и легла в основу визуальной идеи бренда. Логотип бренда — стилизованная граната-хмель.
Чтобы отразить "взрывную" философию бренда, для каждого сорта пива была подобрана цветовая палитра, которая отражает его характеристики: вкус, плотность, крепость. Далее в специальном контейнере взрывались краски, а полученный на бумаге рисунок был сфотографирован и перенесен на этикетку. Это позволило материально передать взрывной характер бренда в его внешнем виде, пояснили в агентстве.
"Теперь в айдентике четко считывается наш характер, мы обрели уникальное лицо и заметно выделяемся среди конкурентов", — отметил представитель Jungle Brewery Филипп Куприянович.
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала айдентику для крафтовой пивоварни Jungle Brewery и этикетку для линейки продукции. Визуализация идей потребовала, в буквальном смысле, взрывать краски.
Компания, по утверждению самих пивоваров, выпускает "взрывное" пиво — это ключевой принцип продукта, в соответствии с которым разрабатываются все его сорта. Именно эта характеристика и легла в основу визуальной идеи бренда. Логотип бренда — стилизованная граната-хмель.
Чтобы отразить "взрывную" философию бренда, для каждого сорта пива была подобрана цветовая палитра, которая отражает его характеристики: вкус, плотность, крепость. Далее в специальном контейнере взрывались краски, а полученный на бумаге рисунок был сфотографирован и перенесен на этикетку. Это позволило материально передать взрывной характер бренда в его внешнем виде, пояснили в агентстве.
"Теперь в айдентике четко считывается наш характер, мы обрели уникальное лицо и заметно выделяемся среди конкурентов", — отметил представитель Jungle Brewery Филипп Куприянович.