На Красноярской железной дороге завершаются работы по присоединению новой линии Авда – Громадская к Транссибирской магистрали.

Строительство соединительного пути Авда – Громадская в Уярском районе Красноярского края является одним из ключевых инвестпроектов Красноярской железной дороги, реализуемых в рамках программы комплексного развития направления Междуреченск – Тайшет. Новая железнодорожная линия протяженностью 3,4 км имеет важное социально-экономическое значение для всей Сибири, поскольку даст возможность пропускать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы, следующие в направлении портов Дальнего Востока. С ее вводом открываются новые перспективы для поселка Саянский, городов Уяра и Иланского, где значительно увеличится объем железнодорожной работы.
Важнейшим этапом строительства новой линии Авда – Громадская стали работы по ее присоединению к Транссибирской магистрали. Большой объем работ был выполнен в течение июня текущего года. Дирекцией по ремонту пути уложено шесть стрелочных переводов пологих марок, которые позволят грузовым поездам выходить на Транссиб с Южного хода, не снижая скорости. Для укладки каждой "стрелки" потребовалось технологическое окно продолжительностью 12 часов. В масштабных работах задействована путевая машинная станция ПМС-257 Саянская Красноярской магистрали, а также тяжелая путевая техника – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины и т.д.
Работы проводятся по технологии, когда один путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути.
Сегодня здесь уже завершено строительство уникального металлического моста длинной более 530 метров через пойму реки Уярка и прилегающую заболоченную местность, уложен путь на железобетонном основании, на всей протяжённости участка Авда – Громадская ведутся пусконаладочные работы по установке нового оборудования средств СЦБ, связи, энергетики, завершаются отделочные работы.
"Присоединение новой линии Авда – Громадская к Транссибу по праву может считаться историческим событием. Реализация этого проекта имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всего Сибирского региона. За последние 12 лет грузопоток на данном направлении увеличился на 70%. Развиваются угледобывающие предприятия Кузбасса и Хакасии, строится новая железнодорожная линия Кызыл – Курагино, грузы с которой также будут перевозиться по Красноярской магистрали. Ввод в эксплуатацию линии Авда – Громадская позволит существенно повысить пропускные способности направления и ускорить перевозки грузов, придаст новый импульс развития промышленности регионов Сибири", – говорит главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.
Общие инвестиции ОАО "РЖД" в строительство соединительного пути Авда – Громадская на Красноярской железной дороге составляют 1,7 млрд. руб. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов 30 июля 2015 года.
***
Напомним, инвестиционный проект "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги" реализуется ОАО "РЖД" с 2009 года. Программа получила поддержку Правительства РФ. Первый этап ее реализации, направленный на развитие участка Междуреченск – Саянская с отклонением части поездопотока на Транссиб, рассчитан до 2018 года. Общая стоимость проекта – 42,9 млрд. рублей (4,2 млрд. рублей – средства ОАО "РЖД"; 38,7 млрд. рублей – средства федерального бюджета).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233