Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, - Андрей Соболев, председатель НП ОЖдПС.

Среди основных проблем, возникающих у владельцев вагонов при приобретении деталей, можно назвать, во-первых, постоянный рост цен на детали крупного вагонного литья.
Основная причина роста цен заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, в итоге крупное вагонное литье уходит под новые вагоны. Стоимость его постоянно растет, а стоимость деталей на вторичном рынке растет вслед за стоимостью нового литья. Таким образом, предстоящее насыщение рынка новыми вагонами повлечет резкое снижение спроса на новые детали, что снизит цены на них и при приобретении для целей ремонта.
Вторая проблема – вероятность приобретения контрафактной или нелегальной детали. Поставщики деталей периодически омолаживают детали или скрывают источники их происхождения. К сожалению, контроль за оборотом деталей со стороны государства носит также непоследовательный и субъективный характер. Так, в настоящее время Ространснадзор для выявления контрафактных деталей завода Ружоу (КНР) требует представления от их владельцев паспортов качества. Что нельзя признать законным и справедливым, так как таких документов у покупателя литья не хранится, особенно если он является или вторым или третьим покупателем.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233