Власти Магаданской области выступили за прокладку железной дороги в регион.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Новая магистраль возьмет отсчет от станции Нижний Бестях в Якутии.
"Транспортная недоступность – настоящий бич Магаданской области. Неразвитость дорог серьезно тормозит развитие экономики региона. Также мы начали думать о прокладке железной дороги. Ее возможно провести сюда из Якутии. Уверен, что это дало бы серьезный толчок развитию Магаданской области", – заявил врио губернатора региона Сергей Носов.
Напомним, до конца 2018 года железная дорога Беркакит – Томмот – Нижний Бестях должна быть полностью сдана в постоянную эксплуатацию. "У нас есть полная уверенность в том, что к концу года полностью должно быть открыто как грузовое, так и пассажирское сообщение", – заявлял в конце июля врио главы Якутии Айсен Николаев.
Затянувшееся строительство железной дороги близко к своему завершению благодаря поддержке федерального центра, который на эти цели выделил 1,9 млрд руб. В настоящее время генеральный подрядчик "Железные дороги Якутии" приступил к завершающим работам.
По мысли магаданский властей, далее магистраль должна выйти к Магадану. Таким образом, Нижний Бестях может стать ключевым объектом транспортно-логистической сети не только Якутии, но и всего Северо-Востока страны.
Для справки: Название компании: АК Железные дороги Якутии, АО (АК ЖДЯ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Транспортная недоступность – настоящий бич Магаданской области. Неразвитость дорог серьезно тормозит развитие экономики региона. Также мы начали думать о прокладке железной дороги. Ее возможно провести сюда из Якутии. Уверен, что это дало бы серьезный толчок развитию Магаданской области", – заявил врио губернатора региона Сергей Носов.
Напомним, до конца 2018 года железная дорога Беркакит – Томмот – Нижний Бестях должна быть полностью сдана в постоянную эксплуатацию. "У нас есть полная уверенность в том, что к концу года полностью должно быть открыто как грузовое, так и пассажирское сообщение", – заявлял в конце июля врио главы Якутии Айсен Николаев.
Затянувшееся строительство железной дороги близко к своему завершению благодаря поддержке федерального центра, который на эти цели выделил 1,9 млрд руб. В настоящее время генеральный подрядчик "Железные дороги Якутии" приступил к завершающим работам.
По мысли магаданский властей, далее магистраль должна выйти к Магадану. Таким образом, Нижний Бестях может стать ключевым объектом транспортно-логистической сети не только Якутии, но и всего Северо-Востока страны.
Для справки: Название компании: АК Железные дороги Якутии, АО (АК ЖДЯ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]