Руководство САО "ГЕФЕСТ" награждено юбилейными медалями "40 лет Байкало-Амурской магистрали".
09.07.2014 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Генеральный директор САО "ГЕФЕСТ" Александр Миллерман и Первый заместитель генерального директора Владимир Чубуков награждены юбилейной медалью Министерства транспорта РФ "40 лет Байкало-Амурской магистрали", выпущенной в ознаменование 40-летия со дня начала строительства БАМа.
Согласно Положению, медаль вручается работникам организаций транспортного строительства, железнодорожного транспорта и иным лицам, внесшим вклад в строительство и развитие БАМ. Для награждения выделено 250 медалей.
Александр Миллерман и Владимир Чубуков начинали свою трудовую деятельность на строительстве Северо-Муйского тоннеля БАМа, работая проходчиками в Тоннельном отряде № 18 "Бамтоннельстроя". Кандидатская диссертация Александра Миллермана была посвящена оптимизации конструкций при строительстве подземных сооружений, в том числе на примере строительства тоннелей Байкало-Амурской магистрали.
Юбилейные торжества, посвященные этому знаменательному событию, проходили со 2 по 8 июля в столице БАМа г. Тынде и в Москве.
Строительство БАМа явилось крупнейшим и одним из наиболее уникальных проектов советского периода. С 1974 по 1986 года в тяжелейших условиях вечной мерзлоты была построена 3145-километровая железная дорога от ст. Усть-Кут до Комсомольска-на-Амуре с более чем тысячей больших и малых мостов, девятью тоннелями общей протяженностью более 35 км, среди которых Северо-Муйский тоннель (15,2 км), остающийся и по сей день самым длинным транспортным тоннелем в России.
Сегодня развитие Байкало-Амурской магистрали является одним из приоритетных национальных строительных проектов. Вчера был дан старт началу масштабного проекта по реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Согласно Положению, медаль вручается работникам организаций транспортного строительства, железнодорожного транспорта и иным лицам, внесшим вклад в строительство и развитие БАМ. Для награждения выделено 250 медалей.
Александр Миллерман и Владимир Чубуков начинали свою трудовую деятельность на строительстве Северо-Муйского тоннеля БАМа, работая проходчиками в Тоннельном отряде № 18 "Бамтоннельстроя". Кандидатская диссертация Александра Миллермана была посвящена оптимизации конструкций при строительстве подземных сооружений, в том числе на примере строительства тоннелей Байкало-Амурской магистрали.
Юбилейные торжества, посвященные этому знаменательному событию, проходили со 2 по 8 июля в столице БАМа г. Тынде и в Москве.
Строительство БАМа явилось крупнейшим и одним из наиболее уникальных проектов советского периода. С 1974 по 1986 года в тяжелейших условиях вечной мерзлоты была построена 3145-километровая железная дорога от ст. Усть-Кут до Комсомольска-на-Амуре с более чем тысячей больших и малых мостов, девятью тоннелями общей протяженностью более 35 км, среди которых Северо-Муйский тоннель (15,2 км), остающийся и по сей день самым длинным транспортным тоннелем в России.
Сегодня развитие Байкало-Амурской магистрали является одним из приоритетных национальных строительных проектов. Вчера был дан старт началу масштабного проекта по реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.