Японский порт Майдзуру рассмотрит возможности Находки для организации транзита в страны Европы.

Порты Приморья и Транссиб могут стать альтернативой маршрутам deep-sea через Суэцкий канал.
Изучение инфраструктуры морских портов Находкинского узла с целью их дальнейшего использования для поставки грузов из Японии в центральную часть России и транзита в страны Европы стало главной темой визита представителей припортового города Майдзуру в Находку.
Как сообщил начальник управления промышленности муниципалитета Сингу Ацуо, японская сторона прогнозирует увеличение товарооборота с РФ. В этой связи рассматриваются варианты использования портов Находки и Транссибирской магистрали как альтернативу сложившемуся грузовому потоку из Японии через Суэцкий канал (deep-sea).
В ходе переговоров первый замглавы Находкинского городского округа Борис Гладких подчеркнул, что власти города заинтересованы в развитии торгово-экономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. За счет роста внешнеторгового грузопотока по суммарной мощности стивидорных компаний Находка сейчас занимает третье место в национальном рейтинге.
По данным Ассоциации морских торговых портов, в первом полугодии грузооборот терминалов Находки вырос до 12,3 млн т (+5% к прошлогоднему уровню). Стивидоры соседнего порта Восточный увеличили перевалку до 34,8 млн т (+5,6%).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233